Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  2. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  3. В Tinder появились профили студентов, которые сейчас в СИЗО. Как так получилось
  4. 1000-летие Бреста и аккумуляторная эпопея. Чем запомнился теперь уже экс-губернатор Анатолий Лис
  5. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  6. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  7. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  8. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  11. Что происходит в Беларуси 27 января
  12. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  13. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  14. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  15. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  16. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  17. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  18. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  19. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  20. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  21. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  22. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  23. Тест по роману «Черный замок Ольшанский». Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  24. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  25. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  26. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  27. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  28. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  29. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  30. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска


Фото: Reed Saxon / AP
Фото: Reed Saxon / AP
Американцы в 2011 году провели в дорожных пробках 5,5 миллиарда часов, что с учетом временных затрат, а также оплаты топлива обошлось им в 121 миллиард долларов. Об этом говорится в ежегодном докладе, посвященном городской мобильности (Urban Mobility Report), который был подготовлен Техасским институтом транспорта (The Texas A&M Transportation Institute).

Авторы исследования также утверждают, что в среднем, чтобы добраться вовремя до места назначения в час пик, американцам приходится закладывать на дорогу, которая могла бы занять у них 20 минут при отсутствии пробок, 60 минут. Кроме того, в исследовании содержится рейтинг городов США по количеству времени, которые тратят водители в пробках на дорогах. В нем лидирует Вашингтон, где один водитель в среднем теряет 67 часов в год. Чтобы приехать вовремя, ему нужно закладывать на дорогу, которая могла бы без пробок занять 20 минут, два часа, поясняет The Washington Post. За Вашингтоном по количеству заторов на дорогах следуют Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Бостон, Хьюстон, Атланта, Чикаго, Филадельфия и Сиэтл.
 
Пиком загруженности дорожного движения для США стал 2005 год, однако, как предупреждают эксперты, в связи с восстановлением экономики и снижением уровня безработицы в скором времени эти значения будут превышены. К 2020 году, по их подсчетам, американцы будут проводить в пробках 8,4 миллиарда часов, что обойдется им почти в 200 миллиардов долларов.
 
В докладе Техасского института транспорта не приводятся способы решений транспортных проблем. Его авторы полагают, что для каждого региона нужно подбирать свои средства борьбы с пробками.
 
Доклад был подготовлен на основании обработки данных передатчиков, собираемых с миллионов машин по всей стране.
-23%
-50%
-20%
-10%
-23%
-50%
-33%
-20%
-35%
-40%
-10%