Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  2. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  3. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  4. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  5. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  6. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  7. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  8. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  9. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  10. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  11. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  12. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  13. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  14. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  15. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  16. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  17. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  18. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  19. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  20. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  21. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  22. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  23. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  24. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  25. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  26. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  27. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  28. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  29. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  30. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится


Фото: Porsche,

Бывший гонщик "Формулы-1" Дэвид Пайпер, который в конце 1950-х годов провел три Гран-при, подал в суд на автомобильного журналиста Марка Хеилса, обвинив его в поломке раритетного суперкара Porsche 917. Истец требует от подсудимого 50 тысяч фунтов стерлингов (80 тысяч долларов) за то, что тот сжег мотор автомобиля в результате неаккуратного обращения во время тест-драйва. Об этом сообщает издание The Telegraph.

По словам Пайпера, Хеилс поднял обороты двигателя до 8 тысяч 200. При этом перед началом теста, за который журналист оставил владельцу машины залог в две тысячи фунтов стерлингов (3 тысячи 170 долларов), Пайпер предупреждал, что максимально допустимая раскрутка мотора составляет семь тысяч оборотов в минуту.

Защита Хеилса, который брал немецкий суперкар для сравнительного теста с другой моделью той эпохи – Ferrari 512S, в свою очередь, отметила, что журналист действовал в рамках озвученных ему инструкций, а причиной сгоревшего мотора стала коробка передач, которая изначально имела механический дефект. Представители Пайпера эту версию отвергли, заявив, что если бы речь шла о неисправности трансмиссии, то никакого теста не состоялось бы вовсе.

Слушания по этому делу продолжаются. Пайпер уже успел починить автомобиль и он вновь принимает участие в гонках классических машин. Поломка произошла в 2009 году, но судебное разбирательство началось совсем недавно. Оценочная стоимость немецкого суперкара бывшего пилота "Формулы-1" составляет 1 миллион 250 тысяч фунтов стерлингов (около двух миллионов долларов). Помимо этого экземпляра Porsche 917, у Пайпера есть еще один аналогичный автомобиль.

Марк Хеилс прежде занимался автомобильным спортом. За 30-летнюю карьеру он сумел одержать около 150 побед в различных профессиональных и любительских заездах.

Официальная премьера Porsche 917 состоялась на автосалоне в Женеве в 1969 году. Модель выпускалась в девяти вариациях, в том числе и для гонок на выносливость. Она, в частности, является победителем 24-часового марафона Ле-Мана. Титул был добыт в начале 1970-х годов. Помимо автомобильного спорта, суперкар успел принять участие в фильме 1970-го года Le Mans с американским актером и гонщиком Стивом Маккуином в главной роли.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-17%
-21%
-25%
-10%
-50%
-50%
-55%
-8%
-50%
-10%
-10%