Чтобы снизить общую массу автомобиля, работники BenSopra оснастили Nissan GT-R новыми дверями из углеродного волокна, а также карбоновыми порогами, юбками и вентилируемым капотом от компании Seibon. Отметим новую карбоновую крышу и багажник от AMS. Для доработки внешнего вида также использовались детали от Mount Hood, Sparco и AeroCatch.
В салоне супреркара появилось спортивное рулевое колесо от MCR, гоночные сиденья и облегченный каркас безопасности. На место штатной тормозной системы пришли карбон-керамические тормозные диски Weapons Grade Performance и суппорта со шлангами от Endless.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Наконец, мощность стандартного 3,8-литрового двигателя была увеличена до 685 л.с., а максимальный крутящий момент теперь составляет 818 Нм. Добиться подобного прироста производительности удалось за счет установки на агрегат турбин Switzer P800 и новой системы охлаждения.