Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  2. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  3. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  4. Прощальная служба Кондрусевича, акции и «экскурсия под конвоем». Что происходило 24 января
  5. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  6. За восемь дней задержали более 500 человек: по БТ показали «социально-возрастной портрет» протестующих
  7. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  8. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  9. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  10. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  11. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  12. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  13. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  14. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  15. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  16. Белорусские биатлонистки финишировали пятыми в эстафете
  17. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  18. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  19. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  20. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  21. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  22. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  23. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  24. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  25. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  26. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Милиция сообщила о 100 задержанных в субботу в Минске
  27. Умер Ларри Кинг
  28. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  29. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  30. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было


Фото: Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС,

Эксперты организации JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин в США стали реже руководствоваться соображениями надежности при приобретении новой машины. Вместо этого покупатели стали чаще обращать внимание на марки, которые раньше вызывали опасения относительно надежности их продукции. Эксперты считают, что в России на выбор покупателя автомобиля в основном влияют скидки и подарки.

По данным экспертов из JD Power and Associates, желающие приобрести новый автомобиль в США стали рассматривать в среднем 3,3 новых моделей 2013 года, вместо 3,1 моделей годом ранее и 2,9 модели в 2010 году.

Исследование организации основано на опросах 31 тысячи покупателей в США в период между августом и октябрем 2012 года.

Кроме того, в JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин стали реже прибегать к "перекрестному шоппингу" (тактика, когда покупатель пытается спровоцировать скидки или бонусы у одного дилера, ссылаясь на более выгодное предложение другого). В случае с моделями 2013 года к такой тактике прибегли 21% покупателей, а в 2012 и 2010 годах этот показатель составлял 26% и 29% соответственно.

Специалисты организации уверены, что такая динамика вызвана общим повышением надежности автомобилей на рынке – покупатели теперь выбирают из большого количества марок, а не только нескольких, славящихся надежностью своих автомобилей.

Так, в случае с автомобилями 2013 модельного года лишь 17% покупателей избегали конкретных марок, опираясь на их репутацию в качестве ненадежного производителя. Для сравнения, в 2012 и 2009 годах этот показатель достигал 19% и 21% соответственно.

В JD Power and Associates подчеркивают, что в последние годы средние показатели надежности новых автомобилей увеличились. Согласно опубликованному ранее исследованию компании, усредненное количество поломок на 100 новых автомобилей понизилось в 2012 году до 132 со 170, зафиксированных в 2009 году.

"Повышение реального и ориентировочного уровня безопасности заметно уравняло участников рынка, предоставив многим автопроизводителям возможность привлечь внимание покупателей, которые раньше прошли бы мимо их продукции, — рассказал глава исследовательского центра JD Power and Associates Джон Осборн. – Такие факторы, как топливная экономичность, экстерьер и уровень комфорта играют важную роль в процессе выбора автомобиля. Наше исследование установило, что имидж марки важен не меньше, чем показатель надежности ее продукции".

Таким образом, внешний вид и имидж, который создает отдельная модель, стали основными факторами, определившими отсутствие интереса покупателей новых автомобилей к продукции конкретной марки.

Треть (33%) покупателей заявили, что отказались от покупки определенного автомобиля, потому что им не понравился его дизайн или экстерьер, а еще 19% поступили похожим образом, но решающим фактором стала неудовлетворенность интерьером.

При этом 17% покупателей сообщили экспертам, что они отказались от покупки машины, потому что им не понравился имидж, ассоциирующийся с этой моделью.

"То влияние, которое оказывает дизайн и имидж, ассоциирующийся с брендом, является весьма существенным, — рассказал Осборн. – Покупателей волнует то, что их автомобиль способен поведать о них самих и каким образом он расскажет окружающим о вкусе своего хозяина. Эти факторы не менее важны, чем надежность или сохранение стоимости машины по мере эксплуатации".

Тем не менее, топливная экономичность не потеряла важности для покупателей моделей 2013 года – степень важности этого фактора не понизилась по сравнению с 2012 годом и составила 15%. Данная характеристика автомобиля была названа главной среди всех категорий респондентов, но наибольшую важность она представила для молодежи (младше 25 лет).

Кроме того, эксперты выяснили причины низкой привлекательности автомобилей с альтернативными силовыми установками.

Более трети (36%) покупателей недовольны стоимостью новых гибридных автомобилей на рынке, еще четверть (25%) считают дизайн таких машин недостаточно привлекательным.

При этом среди покупателей автомобилей с силовыми установками 95% владельцев утверждают, что руководствовались соображениями топливной экономичности, а 62% заявили, что основным мотивом для покупки была забота об экологии.

Директор дилерского центра Hyundai компании "Авилон" Михаил Жмаков рассказал "Газете.Ru", что российские покупатели более консервативны в вопросе выбора машины.

"Сегодняшнего клиента интересует и волнует в первую очередь специальные предложения, скидки и подарки, — рассказал эксперт. — Второе, клиент смотрит какой автомобиль по "начинке" он приобретает за эти деньги, то есть чем меньше денег и больше комплектации или класса, тем лучше. Третье, клиент смотрит на надежность, гарантийный срок автомобиля, отзывы о надежности уже купивших авто. Внешний вид и цвет автомобиля тоже играют роль, но не всегда существенную".

-15%
-13%
-25%
-61%
-10%
-25%
-40%
-20%