Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  2. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  3. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  4. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  5. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  6. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  7. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  8. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  9. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  10. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  11. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  12. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  13. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  14. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  15. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  16. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  17. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  18. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  19. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  20. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  21. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  22. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  25. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  26. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  27. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  28. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  29. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  30. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим


Фото: Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС,

Эксперты организации JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин в США стали реже руководствоваться соображениями надежности при приобретении новой машины. Вместо этого покупатели стали чаще обращать внимание на марки, которые раньше вызывали опасения относительно надежности их продукции. Эксперты считают, что в России на выбор покупателя автомобиля в основном влияют скидки и подарки.

По данным экспертов из JD Power and Associates, желающие приобрести новый автомобиль в США стали рассматривать в среднем 3,3 новых моделей 2013 года, вместо 3,1 моделей годом ранее и 2,9 модели в 2010 году.

Исследование организации основано на опросах 31 тысячи покупателей в США в период между августом и октябрем 2012 года.

Кроме того, в JD Power and Associates установили, что покупатели новых машин стали реже прибегать к "перекрестному шоппингу" (тактика, когда покупатель пытается спровоцировать скидки или бонусы у одного дилера, ссылаясь на более выгодное предложение другого). В случае с моделями 2013 года к такой тактике прибегли 21% покупателей, а в 2012 и 2010 годах этот показатель составлял 26% и 29% соответственно.

Специалисты организации уверены, что такая динамика вызвана общим повышением надежности автомобилей на рынке – покупатели теперь выбирают из большого количества марок, а не только нескольких, славящихся надежностью своих автомобилей.

Так, в случае с автомобилями 2013 модельного года лишь 17% покупателей избегали конкретных марок, опираясь на их репутацию в качестве ненадежного производителя. Для сравнения, в 2012 и 2009 годах этот показатель достигал 19% и 21% соответственно.

В JD Power and Associates подчеркивают, что в последние годы средние показатели надежности новых автомобилей увеличились. Согласно опубликованному ранее исследованию компании, усредненное количество поломок на 100 новых автомобилей понизилось в 2012 году до 132 со 170, зафиксированных в 2009 году.

"Повышение реального и ориентировочного уровня безопасности заметно уравняло участников рынка, предоставив многим автопроизводителям возможность привлечь внимание покупателей, которые раньше прошли бы мимо их продукции, — рассказал глава исследовательского центра JD Power and Associates Джон Осборн. – Такие факторы, как топливная экономичность, экстерьер и уровень комфорта играют важную роль в процессе выбора автомобиля. Наше исследование установило, что имидж марки важен не меньше, чем показатель надежности ее продукции".

Таким образом, внешний вид и имидж, который создает отдельная модель, стали основными факторами, определившими отсутствие интереса покупателей новых автомобилей к продукции конкретной марки.

Треть (33%) покупателей заявили, что отказались от покупки определенного автомобиля, потому что им не понравился его дизайн или экстерьер, а еще 19% поступили похожим образом, но решающим фактором стала неудовлетворенность интерьером.

При этом 17% покупателей сообщили экспертам, что они отказались от покупки машины, потому что им не понравился имидж, ассоциирующийся с этой моделью.

"То влияние, которое оказывает дизайн и имидж, ассоциирующийся с брендом, является весьма существенным, — рассказал Осборн. – Покупателей волнует то, что их автомобиль способен поведать о них самих и каким образом он расскажет окружающим о вкусе своего хозяина. Эти факторы не менее важны, чем надежность или сохранение стоимости машины по мере эксплуатации".

Тем не менее, топливная экономичность не потеряла важности для покупателей моделей 2013 года – степень важности этого фактора не понизилась по сравнению с 2012 годом и составила 15%. Данная характеристика автомобиля была названа главной среди всех категорий респондентов, но наибольшую важность она представила для молодежи (младше 25 лет).

Кроме того, эксперты выяснили причины низкой привлекательности автомобилей с альтернативными силовыми установками.

Более трети (36%) покупателей недовольны стоимостью новых гибридных автомобилей на рынке, еще четверть (25%) считают дизайн таких машин недостаточно привлекательным.

При этом среди покупателей автомобилей с силовыми установками 95% владельцев утверждают, что руководствовались соображениями топливной экономичности, а 62% заявили, что основным мотивом для покупки была забота об экологии.

Директор дилерского центра Hyundai компании "Авилон" Михаил Жмаков рассказал "Газете.Ru", что российские покупатели более консервативны в вопросе выбора машины.

"Сегодняшнего клиента интересует и волнует в первую очередь специальные предложения, скидки и подарки, — рассказал эксперт. — Второе, клиент смотрит какой автомобиль по "начинке" он приобретает за эти деньги, то есть чем меньше денег и больше комплектации или класса, тем лучше. Третье, клиент смотрит на надежность, гарантийный срок автомобиля, отзывы о надежности уже купивших авто. Внешний вид и цвет автомобиля тоже играют роль, но не всегда существенную".

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-30%
-10%
-25%
-35%
-50%
-40%
-10%
-42%