Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  2. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  3. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  4. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  5. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  6. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  7. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  8. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  11. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  12. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  13. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  14. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  15. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  16. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  17. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  18. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  19. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  20. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  21. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  22. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  23. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  24. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  25. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  26. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  27. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  28. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  29. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  30. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать


Фото: Citroen
Фото: Citroen
Специалисты организации Euro NCAP провели краш-тесты соплатформенных компакт-каров Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все три модели продемонстрировали одинаково низкие результаты – три звезды из пяти возможных.
 
При фронтальном ударе пассажир обеспечен достаточным уровнем защиты, тогда как водитель может пострадать от удара об руль. Эксперты также заметили, что приборная панель из-за своей конструкции может привести к травмам во время аварии. Защиту ног водителя и переднего пассажира оценили как достаточную, но заблокированная от удара педаль тормоза может травмировать ноги водителя.
 
При тестах на боковой удар специалисты отметили невысокий уровень защиты груди. Это касается как столкновения с другим автомобилем, так и удара об столб.
 
Во время удара сзади все три модели продемонстрировали низкие показатели в области защиты шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм. Эксперты удостоили машины за эту дисциплину худшей из возможных оценок.
 
В области защиты детей трехлетнего возраста все три модели получили высший бал. Это касается как лобового столкновения, так и обоих боковых ударов. Единственное нарекание специалистов Euro NCAP связано с отсутствие у водителя информации о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира (отключена она или включена).
 
В вопросе электроники экспертов не устроило отсутствие функции напоминания о непристегнутых ремнях безопасности пассажиров заднего дивана и лимитатора скорости. Специалисты также отметили, что система стабилизации и напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира появятся в стандартном оснащении всех моделей только летом следующего года.
 
Результаты теста Citroen C1/Peugeot 108/Toyota Aygo 

Защита взрослых пассажиров
Защита детей
Защита пешеходов
Электронные помощники
Общая оценка
68%
73%
53%
71%
3 звезды
  
Ранее специалисты Euro NCAP проводили краш-тесты 14 новых моделей. По показанным результатам с нынешней тройкой может сравниться только компактвэн Dacia Lodgy, который также удостоился трех звезд. Остальные модели тогда получили высшую оценку.
 
-15%
-10%
-65%
-27%
-10%
-20%
-20%
-50%