Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У США новый президент: Джозеф Байден официально вступил в должность
  2. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  3. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  4. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  5. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  6. Что происходит с TUT.BY? Отвечаем на назревшие вопросы
  7. «Не чувствовал, что вокруг наркоманы». В Бресте первых 10 человек судят по большому делу о хороводе на перекрестке
  8. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  9. С 21 января дорожает автомобильное топливо
  10. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  11. Из-за резкого потепления в Беларуси на четверг объявили оранжевый уровень опасности
  12. Тихановская выступит перед Совбезом ООН. Представитель России назвал эту встречу провокацией
  13. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  14. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  15. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  16. «Беларуськалий»: с работников сняты дисциплинарные взыскания, уволенные могут быть приняты обратно
  17. Российские дизайнеры назвали 19 антитрендов. Сделали разбор с белорусским экспертом
  18. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  19. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  20. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  21. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  22. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  23. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  24. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  25. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  26. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  27. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  28. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  29. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  30. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас


Фото: Maserati<br/>Maserati GranTurismo
Фото: Maserati
Maserati GranTurismo
Эксперты американской компании Phoenix Marketing International составили рейтинг предпочтений автомобилистов в США в зависимости от класса их автомобиля. В результате опроса специалисты выяснили, что покупатели машин класса "люкс" чаще всего обращают внимание на динамику и репутацию бренда, тогда как клиенты непремиальных производителей выбирают себе транспорт, исходя из показателей его экономичности. Об этом сообщает издание Auto Spies.
  
В опросе приняли участие более 1 тысячи 800 автовладельцев. У респондентов спрашивали, на какие факторы они будут обращать внимание при покупке новой машины. Опрос проводился в ноябре текущего года.
  
Факторы, влияющие на выбор транспортного средства 
Место
"Люкс"
Другие
1.
Динамика
Экономичность
2.
Репутация бренда
Динамика
3.
Безопасность
Репутация бренда
4.
Дизайн
Безопасность
5.
Экономичность
Дизайн

Результаты этого исследования подтверждают правильность данных об автомобильной рекламе, которые специалисты той же компании опубликовали ранее в нынешнем году. Согласно тем показателям, покупатели доступных автомобилей в 2011 году чаще всего обращали внимание на рекламу, в которой указывались показатели экономичности машины и примененные в ней новые технологии. Обладатели "люксовых" автомобилей замечали в промороликах и проспектах динамические характеристики, новые технологии и стиль.
  
В ближайшем будущем специалисты Phoenix Marketing International собираются определить основные предпочтения владельцев эксклюзивных машин. В этот список войдут хозяева автомобилей марок Rolls-Royce, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari и прочих.
  
В прошлом году похожий рейтинг составлял журнал Consumer Reports. Тогда половина американских водителей заявила, что для них главным приоритетом при покупке машины является ее экономичность. На втором месте по предпочтениям оказалась низкая стоимость автомобиля. При этом безопасность являлась основным критерием выбора автомобиля для американцев годом ранее.
-40%
-70%
-10%
-20%
-30%
-30%
-25%
-10%
-26%