Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  2. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  3. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  4. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  5. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  6. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  7. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  8. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  9. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  10. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  11. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  12. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  13. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  14. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  15. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  18. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  19. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  20. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  21. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  22. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  23. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  24. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  25. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  26. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  27. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  28. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  29. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  30. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий


Фото: Euro NCAP
Фото: Euro NCAP
Европейская организация EuroNCAP похвасталась результатами очередных краш-тестов. На этот раз под "горячую руку" попали шесть минивэнов. Большая часть испытанных машин получила средний либо вовсе неудовлетворительный балл по безопасности. Пять звезд отдали лишь одной машине - Ford Transit Custom [^].
 
В последнее время получить пять звезд по безопасности от EuroNCAP не составляет труда. Последние испытания показывают, что современные автомобили справляются с краш-тестами европейцев.
 
Однако Hyundai H-1, Fiat Scudo, Citroen Jumpy, а также Peugeot Expert заработали всего по три балла. Испытали также и Renault Trafic (он же Opel Vivaro и Nissan Primastar). Этот автомобиль и вовсе заработал всего лишь две звезды.
 
Похвалить можно только результаты боковых и фронтальных краш-тестов. В этих испытаниях все модели показали себя неплохо. Даже самый "небезопасный" Renault Trafic смог завоевать на этом этапе приличные 12,8 балла за лобовое столкновение. А вот Ford Transit Custom получил на этом упражнении 12,4 балла. За боковой краш-тест все машины набрали минимум семь баллов из восьми возможных.
 
Хорошо оборудована у минивэнов вторая полоса сидений, поэтому с защитой детей проблем эксперты также не выявили. Главная же причина неудач - отсутствие обязательных систем безопасности. Например, за отсутствие надувных шторок (а они были только на Ford Transit Custom) автомобиль лишается 8 баллов. Кроме того, не секрет, что минивэны плохо защищают пешеходов. На большинстве минивэнов также отсутствует система стабилизации, а сигнализатор о непристегнутом ремне имеется обычно только для водительского сиденья. 
-40%
-30%
-50%
-10%
-50%
-30%
-30%
-10%
-50%
-60%
-25%