Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  2. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  3. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  4. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  5. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  6. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  7. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  8. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  11. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  12. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  13. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  14. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  15. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  16. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  17. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  18. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  19. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  20. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  21. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  22. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  23. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  24. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  25. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  26. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  27. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  28. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  29. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  30. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать


Кризис автопрома, в котором погрязла Европа, угрожает самому святому - мотор-шоу. Уже в следующем году одной крупной выставкой станет меньше. Организаторы автосалона в Амстердаме Auto RAI, подсчитав убытки и сопоставив реальность с финансовыми ожиданиями, пришли к выводу, что проще отказаться от выставки, чем пытаться свести концы с концами.
 
Как пояснил изданию Automotive News один из организаторов шоу, этот шаг может быть обусловлен еще и нежеланием самих автомобильных компаний принимать участие в мотор-шоу. Вместе с тем он оговорился: "Конечно, мы пытаемся найти консенсус для всех сторон, чтобы выставка продолжила свое существование".

Не в пользу удачного разрешения ситуации говорит явно завышенная стоимость участия автопроизводителей в мотор-шоу. Так, "входной билет" для компаний обходится от 100 000 до одного миллиона евро. И это при том, что в пору кризиса в 2009 году размеры стендов значительно сократили.
 
"В результате сложной экономической ситуации многие автопроизводители сегодня находятся под давлением. Мы сожалеем, что нам приходится разочаровать всех, кто ждал выставку в Голландии с нетерпением. В будущем, надеюсь, мы сможем изменить структуру и характер выставки, возродив популярное мотор-шоу", - отметил изданию APA представитель автосалона.
 
Похожая ситуация была с мотор-шоу в Лондоне, которое проводили на протяжении более 100 лет. Организаторы по итогам совещания в марте 2009 года пришли к выводу, что выставку нужно на время закрыть. На такой шаг руководители были вынуждены пойти, в первую очередь, из-за тяжелой экономической ситуации автопроизводителей. Более того, один из учредителей выставки в приватной беседе с журналистом издания Car и вовсе заявил, что "сейчас лучший момент, чтобы похоронить безнадежную выставку, популярность которой падает в последние годы".
 
Тем не менее, автошоу в Лондоне хотели возродить спустя несколько лет. Сначала автосалон наметили на 2012-й год, затем - на 2014-й, после чего вновь объявили, что автомобильного форума в прежнем формате в Лондоне больше не будет.
 
Нынешняя же ситуация в экономике выглядит куда более устрашающей. Большинство автопроизводителей испытывают сложности на европейском рынке, продажи неуклонно падают, буквально каждый месяц фиксируются антирекорды. Худшие результаты по итогам октября продемонстрировали рынки Франции, Италии и Испании, которые в среднем сократились на 20%. Тем не менее, по мнению экспертов, ситуация может улучшиться, но не раньше, чем через год.
 
"К концу 2013 года авторынок Италии может вырасти на 10,7%. Однако даже такой рост, который видится настоящим прорывом, будет выглядеть не слишком убедительно на фоне падения на 34% в 2012 году", - цитирует издание Automotive News специалиста исследовательского центра Centro Studi Promotor's.
 
Между тем, французский авторынок, упавший в ноябре на 19,2%, вернулся к результатам 1997 года. Кризис вынуждает французов отказываться от автомобилей в пользу общественного транспорта и мотороллеров. Прогнозы аналитиков не кажутся оптимистичными - по результатам года продажи упадут на 14%, факторов для роста специалисты пока не видят. Похожая ситуация имеет место и в Испании, где в ноябре продали на 20,3% машин меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Фото: autonews.ru


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-12%
-20%
-40%
-26%
-10%
-20%
-10%