Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  2. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  3. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  4. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  5. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  6. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  7. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  8. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  9. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  10. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  11. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  12. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  13. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  14. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  15. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  16. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  17. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  18. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  19. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  20. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  21. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  22. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  23. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  24. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  25. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  26. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  27. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  28. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  29. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  30. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро


Эксперты из США утверждают, что пожилые водители редко попадают в аварии, но чаще гибнут в них.
 
Американский фонд дорожной безопасности AAA опубликовал исследование, в котором определены наиболее опасные с точки зрения аварийности возрастные группы. Так, чаще всего в ДТП попадает молодежь возрастом до 20 лет, а пожилые водители, наоборот, реже становятся участниками аварий, но чаще гибнут в них.
 
Исследование организации охватывает период с 1995 по 2010 год. В своей работе AAA опирается на базы данных ДТП, принадлежащие Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA).
 
Организация сравнила показатели количества ДТП, ранений, а также смертельных исходов среди водителей, пассажиров и пешеходов различных возрастных групп, которых в исследовании фирмы присутствует 12. Выборка включает водителей в возрасте от 16 до 85 и более лет.
 
Составленная AAA статистика отметила значительное сокращение общего количества ДТП в США за период выбранных для исследования 15 лет, которое составило около 21%.
 
Самой часто попадающей в аварии категорией водителей стали молодые люди в возрасте от 16 до 19 лет.
 
За 15 представленных в исследовании лет количество ДТП с участием водителей этой возрастной категории снизилось на 42-49%, но по-прежнему оказалось почти вдвое выше, чем количество аварий с участием водителей двух возрастных категорий, охватывающих водителей в возрасте от 30 до 49 лет.
 
При этом СМИ ранее обратили внимание на статистику, которая утверждает, что молодежь в США теряет интерес к автомобилям и вождению – по сравнению с 1983 годом количество обладателей водительских прав среди граждан США моложе 20 лет снизилось примерно на 20%.
 
По мере взросления американские водители начинают реже попадать в аварии. Каждая следующая возрастная категория демонстрирует меньшее количество ДТП, чем предыдущая, причем это утверждение относится и к пожилым водителям старше 75 и 85 лет.
 
Таким образом, специалисты AAA утверждают, что водители, которым 70 или более лет, попадают в ДТП не чаще 30-летних водителей из расчета на одинаковый проделанный путь. Кроме того, водители категории от 80 до 84 лет становятся участниками аварий не чаще автомобилистов от 25 до 59 лет, исходя из расчетов по аналогичной схеме. При этом все упомянутые возрастные категории продемонстрировали снижение общего количества аварий на показатель от 25 до 30%.
 
При этом наиболее представленной в авариях возрастной категорией стали водители от 30 до 39 лет, что, вероятнее всего, вызвано общим числом автомобилистов данного возраста на дорогах. Тем не менее с 1995 до 2010 года количество аварий среди водителей 30-39 лет в США снизилось на 37%.
 
Специалисты AAA также отметили, что пожилые водители реже других выживают в авариях в силу возраста. Кроме того, в ходе другого исследования эксперты AAA выяснили, что большинство пожилых водителей в США управляют автомобилями, не отвечающими требованиям их здоровья и физического состояния.
 
Эксперты из AAA утверждают, что оснащение машин различными системами помощи водителю позволило бы значительно сократить смертность пожилых водителей.
 
Исследование британских экспертов из Института продвинутых автомобилистов (IAM) в сентябре 2012 продемонстрировало аналогичные результаты – пожилые водители в Соединенном Королевстве попадают в аварии реже молодых. По данным специалистов из IAM, британские водители старше 70 лет становятся участниками аварий значительно реже, чем молодые автомобилисты.
 
Несмотря на это, в Великобритании водители старше 70 лет обязаны каждые три года пересдавать на права, чтобы доказать свою пригодность управления машиной. 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-50%
-30%
-20%
-50%
-10%
-20%
-70%
-10%