Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  2. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  3. «Говорил, что все будет хорошо». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  4. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  5. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  6. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  7. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  8. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  9. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  10. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  11. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  12. Что происходит в Беларуси 27 января
  13. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  14. Минское «Динамо» играет дома против «Торпедо». Онлайн матча
  15. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  16. В Беларуси за сутки 1651 новый случай COVID-19 и десять смертей
  17. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  18. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  19. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  20. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  21. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  22. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  23. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии
  24. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  25. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  26. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности
  27. Представитель власти — это кто? Разобрались с юристом, кого нельзя будет оскорблять по новому УК
  28. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  29. Генпрокуратура опровергла задержание прокурора Витебска. Он уволен
  30. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии


Фото: Nelson Racing Engines,

Классический muscle car от Chevrolet получил сразу две тысячи современных лошадиных сил благодаря своему участию в проекте американского тюнинг-ателье Nelson Racing Engines. Несмотря на гоночную ориентацию ателье, купе вряд ли когда-нибудь выйдет на спортивную трассу.
 
Результат совместной работы тюнеров из ателье NRE, eGarage и Roadster Shop с успехом претендует на звание самого мощного Camaro в истории модели. Спорткупе Chevrolet Camaro 1969 года выпуска удалось наделить такой чудовищной мощностью благодаря полной замене силового агрегата. В Nelson Racing Engines подготовили для проекта новый "биг-блок" V8 от Chevrolet объемом 572 кубических дюйма (около 9,5 литра). Однако одного объема было бы мало: тюнеры оснастили двигатель иной системой впрыска, позволяющей использовать параллельно два вида топлива с разным октановым числом, двойным турбонаддувом, высокопроизводительным алюминиевым интеркулером с двумя электровентиляторами и новой выпускной системой. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая КПП с двойным 10,5-дюймовым сцеплением.
 
Купе снабжено модернизированной регулируемой подвеской с усиленными рычагами, новой тормозной системой и огромными колесными дисками с покрышками, предназначенными для дрэг-рейсинга.
 
Chevrolet Camaro в целом сохранил классический экстерьер, если не считать новой светотехники и заново окрашенного кузова. Утверждается, что купе вполне способно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение, но вероятнее всего, экстремальный Camaro будет использоваться в качестве шоу-кара. 

Фото: Nelson Racing Engines<br/>Chevrolet Camaro 1969 Nelson Racing Engines

Фото: Nelson Racing Engines<br/>Chevrolet Camaro 1969 Nelson Racing Engines

Фото: Nelson Racing Engines<br/>Chevrolet Camaro 1969 Nelson Racing Engines

Фото: Nelson Racing Engines<br/>Chevrolet Camaro 1969 Nelson Racing Engines

Фото: Nelson Racing Engines<br/>Chevrolet Camaro 1969 Nelson Racing Engines


-25%
-30%
-40%
-21%
-50%
-70%
-40%
-10%