Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  2. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  3. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  4. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  5. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  6. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  7. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  8. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  9. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  10. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  11. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  12. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  13. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  14. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  15. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  16. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  17. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  18. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  19. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  20. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  21. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  22. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  23. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  24. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  25. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  26. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  27. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  28. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  29. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  30. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать


Hyundai Veloster. Фото: Hyundai
Hyundai Veloster. Фото: Hyundai
Корейские компании Kia и Hyundai уличили в обмане покупателей, которым предоставлялись неправильные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало известно после собственного исследования агентства по защите окружающей среды США. Автопроизводители будут по собственной инициативе выплачивать компенсации за перерасход топлива, сообщает издание The Detroit News.

Около 900 тысяч автомобилей, проданных в США с конца 2010 года, попали под изучение агентства. Выяснилось, что для тех автомобилей, на которых заявленный расход топлива составлял около 5,9 литра на сто километров, реальное потребление бензина равнялось 6,1 - 6,36 литра. Это, в частности, касается моделей Veloster, Elantra и Accent (в России продается под именем Solaris).

Представители обеих компаний уже принесли свои извинения за дезориентацию клиентов. Автопроизводители отметили, что подобная ошибка могла возникнуть из-за неправильной процедуры измерения расхода топлива, которая была изменена и у Hyundai, и у Kia в 2010 году. По приблизительным подсчетам из 900 тысяч попавших под подозрение автомобилей у 580 тысяч погрешность составила 0,43 литра на сто километров, у 240 тысяч – 0,84 литра, у 80 тысяч – от 1,3 до 1,72 литра.

По предварительным расчетам, автомобилистам, которые проехали на своих машинах около 25 тысяч километров, производители будут выплачивать около 88 долларов. Таким образом, убытки от введения потребителей в заблуждение могут обойтись Hyundai и Kia в десятки миллионов долларов. Компании также обязали изменить информацию о потреблении топлива их автомобилями во всех доступных покупателям источникам, в том числе и на специальных стикерах на окнах машин.

Ранее с аналогичными претензиями к Volkswagen выступили представители общественной организации Greenpeace. Защитники природы обвинили немецкого производителя в том, что он не сдерживает своих обещаний. Такие заявления связаны с тем, что самая экономичная и экологичная версия хэтчбека Golf седьмого поколения сильнее загрязняет воздух и потребляет больше топлива, чем ранее представителям организации пообещали в концерне.
-12%
-20%
-40%
-26%
-10%
-20%
-10%