Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  2. Разбираемся с юристом, можно ли отказаться от коллективной материальной ответственности на работе
  3. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  4. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  5. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  6. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  7. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  10. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  11. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  12. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  13. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  14. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  15. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  16. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  17. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  18. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  19. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  20. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  21. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  25. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  26. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  27. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  28. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  29. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  30. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны


Фото: russos.livejournal.com
Фото: russos.livejournal.com
На Ленинском проспекте в Москве неизвестные повесили на рекламном щите плакат с отчаянным призывом не пить за рулем. Нецензурная фраза, адресованная пьяным водителям, якобы исходила от Минздрава РФ. В самом ведомстве от авторства такой "социальной рекламы" отказываются. В рекламном агентстве заявили, что не имеют к акции никакого не отношения, а щит был захвачен незаконно.
 
В ночь на 25 октября на одном из рекламных щитов, установленных на Ленинском проспекте около дома 62, появилась необычная агитация за трезвую езду. Неизвестные обратились к пьяным со словами "Мы устали предупреждать. Вы з**бали пить за рулем!". В нижнем правом углу плаката была подпись "Минздрав России". Чиновники и рекламщики категорически отрицают свою причастность к появлению плаката.
 
Первыми об акции неизвестных борцов за трезвость сообщили блогеры, выложившие в ЖЖ соответствующие фотографии. О кустарности изготовления наглядно свидетельствует мятая поверхность полотнища: хорошо видно, что перед тем, как оказаться на щите, оно было сложено во много раз, до размеров небольшого прямоугольника. Учитывая приличную высоту самого щита, а также его размеры 6x3 метра, устроители вряд ли обошлись без лестницы или спецснаряжения.
 
В Министерстве здравоохранения заверили, что никакого отношения к плакату не имеют.
 
"Этот плакат заказывали не мы, и не мы его вывешивали, вы что, смеетесь что ли?" — заявил сотрудник пресс-службы.
 
Чиновники ведомства не собираются реагировать на этот инцидент. Судя по реакции собеседника "Газета.Ru", в Минздраве эту акцию всерьез не воспринимают, но подробно отвечать на вопросы отказались, попросив прислать официальный запрос.
 
Плакат был размещен на щите рекламного агентства "Олимп". В компании ситуацию комментируют неохотно. По словам одной из сотрудниц, в "Олимп" официальных запросов на размещение рекламы на этом щите не было. Борцы за трезвость захватили рекламную площадь самовольно.
 
"Плакат на нашем щите повесили незаконно, он провисел всего несколько часов. Когда наши сотрудники совершали обязательный утренний объезд рекламных площадей, этого плаката на щите уже не было. Мы считаем, что это провокация", — заявили в агентстве.
 
О том, что на их щит незаконно вывесили плакат, рекламщики узнали, увидев пост в ЖЖ.
 
В "Олимпе" уверяют, что такая ситуация у них произошла впервые. Сотрудники компании постоянно инспектируют рекламные площади, но "под плакатами не сидят", добавила оператор. Она предположила, что неизвестные повесили плакат, только чтобы сфотографировать, и тут же его сняли.
 
Как сообщила "Газете.Ru" представитель одной из крупных столичных компаний, занимающихся наружной рекламой, для того чтобы повесить такой плакат, у специалистов уходит не больше часа. Столько же времени нужно, чтобы его снять. Для таких работ из специального оборудования нужна только лестница и альпинистское снаряжение. Размещения рекламного плаката на Ленинском проспекте в районе 62-го дома стоит 130—140 тысяч рублей в месяц.
 
Активист общества "синих ведерок" Петр Шкуматов считает, что общественные организации к этой акции не имеют никакого отношения. По его мнению, плакат повесили люди, искренне думающие, что такими мерами можно бороться с пьянством на дорогах.
 
"Я не думаю, что это хулиганы, я думаю, что это люди, которые хотят привлечь внимание к проблеме, но это делают таким причудливым способом", — сказал Шкуматов.
 
Тем не менее Шкуматов считает, что те, кто пьют за рулем в России, делятся на две группы, и они такие плакаты с отчаянными призывами не замечают. "Сейчас пьют за рулем совсем "отмороженные" люди, либо те, у кого есть блат и "корочки", и тем и другим на такие плакаты наплевать", — заявил он.
 
Шкуматов считает, что борцы за трезвость выбрали удачное место, для того чтобы повесить свой плакат: на Ленинском проспекте даже ночью много машин, и надпись заметили многие.
 
"Социальная реклама на плакатах положительно влияет на водителей, однако она не должна нарушать нормы морали, — сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе ГИБДД России. — Вся социальная реклама, которую мы готовим для размещения, проходит согласование с экспертным сообществом на предмет того, какое воздействие на психику она может оказать".

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-20%
-99%
-10%
-35%
-10%
-20%
-5%
-35%
-10%
-12%