147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды и протесты, созвон Лукашенко и Путина, похороны Борткевича. Что происходило в Беларуси 15 апреля
  2. США ввели новые санкции против России и высылают 10 российских дипломатов
  3. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  4. Церковь «Новая Жизнь» просят выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  5. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  6. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  7. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  8. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  9. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  10. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  11. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  12. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  13. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  14. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  15. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  16. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  17. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  18. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  19. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  20. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  21. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  22. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  23. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  24. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  25. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  26. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  27. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  28. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  29. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  30. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они


Фото пользователя Dan Kori с сайта flickr.com
Фото пользователя Dan Kori с сайта flickr.com
Жители развитых стран стали реже пользоваться личными автомобилями, пишет издание The Economist.
 
По данным издания, мировой автопарк и количество километров, пройденных на личном автотранспорте, начало падать еще до мирового финансового кризиса 2008 года, который негативно сказался на продажах автомобилей. В таких странах, как Великобритания, Япония и Франция показатель дистанции, пройденной жителями на автомобиле постепенно падал в течение периода с 2000 по 2010 годы. В США этот показатель колебался, но во время финансового кризиса особенно снизился, а потом вновь пошел на подъем.
 
Тенденция к отказу от машин прослеживается и в другой статистике, приведенной изданием, - в Соединенном Королевстве продолжается прирост населения, при этом количество автомобилей в стране остается прежним. Эксперты частично объясняют потерю интереса к личным автомобилям развитием общественного транспорта и популярностью системы аренды машин.
 
Вместе с этим эксперты The Economist выяснили, что средний возраст водителей постоянно увеличивается. К примеру, 90 процентов американцев в возрасте от 60 до 64 лет умеют водить, а доля молодых водителей продолжает уменьшаться. При этом частота пользования общественным транспортом среди жителей США в возрасте от 16 до 34 лет выросла на 100 процентов в период с 2001-го по 2009 год.
 
Эксперты Университета Мичигана утверждают, что снижение интереса к автомобилю среди молодежи вызвано распространением социальных сетей - молодым людям не нужно никуда ехать, чтобы контактировать со своими сверстниками. Кроме того, младшее поколение предпочитает путешествовать не на автомобиле, а другим, более быстрым транспортом, который позволяет покрывать большее расстояние за меньшее время.
 
Помимо прочего, позднее получение прав также заставляет водителей ездить реже. К примеру, те, кто научились водить ближе к 30 годам, ездят на 30 процентов меньше, чем сверстники, которые получили права на 10 лет раньше.
 
По данным издания, в настоящий момент количество автомобилей в США значительно превышает численность водителей в стране. В рамках борьбы с последствиями снижения популярности личных автомобилей крупные автокомпании начинают позиционировать свою продукцию как замену существующему автопарку, а не как его расширение. Другие фирмы делают акцент на том, что люди потеряли интерес не к машинам, а к процессу вождения и продвигают на рынок самоуправляемые автомобили.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-20%
-30%
-25%
-20%
-10%
-14%
-50%