Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  2. В 5 месяцев Соню парализовало, в 18 — она чемпионка, модель и едет от Беларуси на конкурс красоты
  3. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  4. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  5. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  6. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  7. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  10. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  11. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  12. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  13. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  14. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  15. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  16. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  17. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  18. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  19. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  20. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  21. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  22. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  23. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  24. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  25. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  26. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  27. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  28. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  29. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  30. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией


Компания Headhunter провела исследования, в ходе которых выяснила, что самые трудные клиенты и партнеры достаются чаще всего работникам автомобильного бизнеса.
 
Практически половина сотрудников автомобильной сферы отмечают, что еженедельно они сталкиваются с конфликтными случаями на своем рабочем месте. По опросу, проведенному службой исследований компании, практически 50% всех конфликтных случаев возникают из-за того, что клиенты "скандалят на пустом месте". Немногим менее 40% отмечают, что клиенты кричат и ведут себя некорректно, а чуть более 30% просто беззастенчиво лгут. По опросам, такое общение с клиентами заканчивается для 10% работников слезами, а для 5% - даже депрессией.
 
Однако опытные сотрудники имеют на этот счет свою точку зрения. Опрос по способам поведения с наиболее трудными клиентами также провела компания Headhunter. Результаты исследования показали, что большинство респондентов предпочитают не поддаваться на провокации клиентов и вести с ними себя так же, как и с рядовыми клиентами. Треть сотрудников стараются во что бы то ни стало сгладить конфликт либо извиниться, а 3% готовы сами пойти в атаку на строптивого клиента.
 
Примерно треть опрошенных забывает о конфликте сразу, а 27% признались, что агрессивные клиенты вообще не портят им настроение.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-14%
-15%
-20%
-10%
-40%
-25%
-25%
-20%
-30%
-51%