• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Компания Headhunter провела исследования, в ходе которых выяснила, что самые трудные клиенты и партнеры достаются чаще всего работникам автомобильного бизнеса.
 
Практически половина сотрудников автомобильной сферы отмечают, что еженедельно они сталкиваются с конфликтными случаями на своем рабочем месте. По опросу, проведенному службой исследований компании, практически 50% всех конфликтных случаев возникают из-за того, что клиенты "скандалят на пустом месте". Немногим менее 40% отмечают, что клиенты кричат и ведут себя некорректно, а чуть более 30% просто беззастенчиво лгут. По опросам, такое общение с клиентами заканчивается для 10% работников слезами, а для 5% - даже депрессией.
 
Однако опытные сотрудники имеют на этот счет свою точку зрения. Опрос по способам поведения с наиболее трудными клиентами также провела компания Headhunter. Результаты исследования показали, что большинство респондентов предпочитают не поддаваться на провокации клиентов и вести с ними себя так же, как и с рядовыми клиентами. Треть сотрудников стараются во что бы то ни стало сгладить конфликт либо извиниться, а 3% готовы сами пойти в атаку на строптивого клиента.
 
Примерно треть опрошенных забывает о конфликте сразу, а 27% признались, что агрессивные клиенты вообще не портят им настроение.
0061546