Офтоп


Дмитрий Петровский,

Фото: Toyota
Фото: Toyota
Toyota продолжает рекламную кампанию своего хетчбэка Auris [^]. И новая задумка рекламных специалистов японского автомобилестроителя по своей неординарности не уступает первому телевизионному ролику. Напомним читателям, для съемок в последнем японцы пригласили 19-летнего модель-транссексуала из Израиля Става Страшко. Новый же рекламный ход получился не столько шокирующим, сколько музыкальным.

На сей раз воплотить оригинальную задумку в жизнь Toyota помогал Нобумичи Тоса, глава компании Maywa Denki, производящей различную "механизированную ерунду". Последний решил со всех сторон "облепить" 5-дверный хетчбэк роботизированными "руками" для создания так называемого хлопающего оркестра, исполняющего разные известные мелодии.

Впервые музыкальный Auris был показан широкой аудитории на фестивале уличного искусства Daikanyama в Токио на прошлой неделе. К слову говоря, японский автомобилестроитель стал одним из основных спонсоров мероприятия в этом году.