Дмитрий Петровский,

Фото: Assouline
Фото: Assouline
Нью-Йоркское издательство Assouline, специализирующееся на выпуске дорогих иллюстрированных книг о моде, дизайне и искусстве, в скором времени даст жизнь книге, посвященной 110-летию американского бренда Cadillac. В издании в хронологическом порядке будет отражена история автомобилестроительной компании с 1902 года.

Юбилейное издание от Assouline выйдет в свет этой осенью в двух вариантах. Первый – коллекционная версия в черном футляре, тираж которой составит лишь 500 экземпляров, а стоимость – 395 долларов. Второй – обычная книга в твердом переплете и с суперобложкой по цене 75 долларов.

По словам Дона Батлера, главы Cadillac по маркетингу, в автокомпании весьма польщены тем, что Assouline вдохновилось автомобилями марки, и подчеркивает, что Cadillac является неотъемлемой частью не только американской, но и мировой культуры. 
-27%
-70%
-20%
-10%
-50%
-10%
-60%
-10%
-50%