Офтоп


Фото: EuroNCAP
Фото: EuroNCAP
В Volvo подсчитали, что риск получить травму при аварии в автомобиле шведской марки снизился на 50% с 2000 года, причем результат достигнут не только за счет усовершенствования конструкции автомобилей, но и благодаря развитию систем активной и пассивной безопасности.
 
Скандинавские производители утверждают, что именно обеспечение безопасности пассажиров было главной задачей марки на протяжении десятилетий и это позволило Volvo добиться такого существенного результата: согласно внутренним исследованиям аварий, в которые попадали автомобили марки Volvo, за последние 12 лет риск быть травмированным снизился на 50%.
 
Интересно, что немалую роль в этом играют и новейшие электронные системы, наподобие активного круиз-контроля, системы контроля за пересечением разметки и различных стабилизационных систем. По данным Страхового института дорожной безопасности использование системы автоматического торможения может снизить риск столкновений на низких скоростях на 22%, а адаптивный круиз-контроль в связке с некоторыми другими электронными ассистентами уменьшает возможность лобового столкновения на 42%.
 
В Volvo уверены, что автомобильной безопасности еще есть куда развиваться: руководство марки ранее заявляло, что к 2020 году планируется полностью исключить риск гибели или получения серьезных травм пассажиров автомобилей Volvo в случае дорожной аварии. 
Нужные услуги в нужный момент
-25%
-50%
-10%
-50%
-30%
-15%
-17%
-50%
-17%