Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  2. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  3. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  4. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  5. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  6. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  7. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  8. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  9. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  10. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  11. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  12. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  13. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  14. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  15. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  16. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  17. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  18. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  19. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  20. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  21. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  22. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  23. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  24. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  25. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  26. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  27. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  28. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  29. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  30. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности


В германском тюнинг-ателье G-Power доработали серийную "заряженную" двухдверку BMW 1M Coupe [^]. Штатный турбомотор "единички" форсировали до 435 "сил", установили на нее спортивную подвеску с усиленными тормозами и подняли скоростной потолок машины до 300 км/час.
 
Серийный BMW 1M Coupe оснащен рядной 3-литровой бензиновой "шестеркой" с турбонаддувом мощностью 340 л.с. (500 Нм). Но в ателье G-Power перепрограммировали блок управления мотора и поставили на него титановую выхлопную систему, что в сумме позволило поднять отдачу до 435 л.с. и 590 Нм. И если заводской BMW 1M Coupe разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунд, то версия от G-Power проделывает это уже за 4,5 сек. Максимальная скорость машины тоже выросла с 250 до 300 км/час.
  
Штатную подвеску “единички” заменили на спортивные амортизаторные стойки G-Power GM1-RS с девятью вариантами настроек на отбой и сжатие. Под возросший динамический потенциал модернизированы и тормоза. Так, купе получило 6-поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 396 мм, колодки увеличенной площади и армированные шланги. За доплату предлагаются еще более мощные керамические тормозные механизмы, которые на 50% легче стальных.
  
Штатный экстерьер тюнеры переделывать не стали. И единственный внешний “идентификатор” переделанной машины – это 20-дюймовые (штатные – 19 дюймов) колесные диски G-Power Silverstone с покрышками Michelin 255/30 ZR спереди и 295/25 ZR сзади. Цена “прокачки” от ателье G-Power пока не сообщается. 

Фото: G-Power



Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-15%
-10%
-50%
-10%
-20%
-50%
-30%