Поддержать TUT.BY
62 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  2. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  3. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  4. «Не чувствовал, что вокруг наркоманы». В Бресте первых 10 человек судят по большому делу о хороводе на перекрестке
  5. Генпрокуратура передала в Верховный суд дело против Бабарико и других топ-менеджеров Белгазпромбанка
  6. «Как-то в гробу зазвонил мобильный». История Юли, которая работает распорядителем похорон
  7. Тихановская выступит перед Совбезом ООН. Представитель России назвал эту встречу провокацией
  8. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  9. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  10. У США новый президент: Джозеф Байден официально вступил в должность
  11. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  12. Российские дизайнеры назвали 19 антитрендов. Сделали разбор с белорусским экспертом
  13. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  14. Что происходит с TUT.BY? Отвечаем на назревшие вопросы
  15. «Беларуськалий»: с работников сняты дисциплинарные взыскания, уволенные могут быть приняты обратно
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  18. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  19. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  20. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  21. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  22. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  23. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  24. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  25. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  26. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  27. Из-за резкого потепления в Беларуси на четверг объявили оранжевый уровень опасности
  28. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  29. С 21 января дорожает автомобильное топливо
  30. Белорусы вошли в список проектов, за «которыми нужно следить в 2021 году». Вот какие это стартапы


В германском тюнинг-ателье G-Power доработали серийную "заряженную" двухдверку BMW 1M Coupe [^]. Штатный турбомотор "единички" форсировали до 435 "сил", установили на нее спортивную подвеску с усиленными тормозами и подняли скоростной потолок машины до 300 км/час.
 
Серийный BMW 1M Coupe оснащен рядной 3-литровой бензиновой "шестеркой" с турбонаддувом мощностью 340 л.с. (500 Нм). Но в ателье G-Power перепрограммировали блок управления мотора и поставили на него титановую выхлопную систему, что в сумме позволило поднять отдачу до 435 л.с. и 590 Нм. И если заводской BMW 1M Coupe разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунд, то версия от G-Power проделывает это уже за 4,5 сек. Максимальная скорость машины тоже выросла с 250 до 300 км/час.
  
Штатную подвеску “единички” заменили на спортивные амортизаторные стойки G-Power GM1-RS с девятью вариантами настроек на отбой и сжатие. Под возросший динамический потенциал модернизированы и тормоза. Так, купе получило 6-поршневые суппорты, тормозные диски диаметром 396 мм, колодки увеличенной площади и армированные шланги. За доплату предлагаются еще более мощные керамические тормозные механизмы, которые на 50% легче стальных.
  
Штатный экстерьер тюнеры переделывать не стали. И единственный внешний “идентификатор” переделанной машины – это 20-дюймовые (штатные – 19 дюймов) колесные диски G-Power Silverstone с покрышками Michelin 255/30 ZR спереди и 295/25 ZR сзади. Цена “прокачки” от ателье G-Power пока не сообщается. 

Фото: G-Power



-40%
-5%
-15%
-50%
-20%
-5%
-20%
-45%
-15%
-12%