Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  2. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  3. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  4. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  5. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  6. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  7. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  8. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  9. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  10. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  11. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  12. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  13. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  14. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  15. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  16. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  17. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  18. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  19. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  20. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  21. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  22. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  23. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  24. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  25. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  26. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  27. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  28. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  29. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  30. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи


Повезло братьям-россиянам - мало того что у них продается smart, так еще и рекламная кампания под стать этим уникальным автомобилям: оригинальная и ироничная.

Рекламное агентство BBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей SMART в России.
 
 
Целевая аудитория автомобилей smart – люди талантливые, с отличным вкусом и чувством юмора, склонные к самоиронии. Они любят повышенное внимание к себе, поэтому и выбирают такой яркий автомобиль как продолжение своей индивидуальности. Поэтому и рекламный подход к таким людям не может быть тривиальным.
  
Была разработана наружная и печатная реклама, которая, с одной стороны, отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart по всему миру. Результатами работы стали яркие слоганы для принтов и наружки.
  
Кроме того, для продвижения марки в кинотеатрах и в интернете в агентстве был адаптирован под основной канал размещения оригинальный видеоролик, созданный немецкой креативной командой. Это видео с юмором о высшем разуме на земле – новой модели SMART for two.



"Сама по себе концепция автомобиля smart – это смелая идея для мира, в котором автомобили все крупнее и больше походят друг на друга. Неудивительно, что и реклама этого бренда всегда была довольно смелой, ведь smart – икона креативности, поэтому работать с ним – мечта любого специалиста, реальный шанс использовать свои прорывные идеи, что называется “out of box ideas”. У нас вся команда соревновалась за право сотрудничества с этой маркой. Это все равно что создавать рекламу для Apple или Google. Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со "стебом", для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге", – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.
 
Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видеозаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.

Принты: BBDO Moscow








 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-99%
-43%
-30%
-20%
-50%
-40%
-40%
-5%
-30%
-25%