• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Повезло братьям-россиянам - мало того что у них продается smart, так еще и рекламная кампания под стать этим уникальным автомобилям: оригинальная и ироничная.

Рекламное агентство BBDO Moscow подготовило федеральную рекламную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей SMART в России.
 
 
Целевая аудитория автомобилей smart – люди талантливые, с отличным вкусом и чувством юмора, склонные к самоиронии. Они любят повышенное внимание к себе, поэтому и выбирают такой яркий автомобиль как продолжение своей индивидуальности. Поэтому и рекламный подход к таким людям не может быть тривиальным.
  
Была разработана наружная и печатная реклама, которая, с одной стороны, отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart по всему миру. Результатами работы стали яркие слоганы для принтов и наружки.
  
Кроме того, для продвижения марки в кинотеатрах и в интернете в агентстве был адаптирован под основной канал размещения оригинальный видеоролик, созданный немецкой креативной командой. Это видео с юмором о высшем разуме на земле – новой модели SMART for two.



"Сама по себе концепция автомобиля smart – это смелая идея для мира, в котором автомобили все крупнее и больше походят друг на друга. Неудивительно, что и реклама этого бренда всегда была довольно смелой, ведь smart – икона креативности, поэтому работать с ним – мечта любого специалиста, реальный шанс использовать свои прорывные идеи, что называется “out of box ideas”. У нас вся команда соревновалась за право сотрудничества с этой маркой. Это все равно что создавать рекламу для Apple или Google. Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со "стебом", для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге", – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.
 
Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видеозаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.

Принты: BBDO Moscow








 

Нужные услуги в нужный момент
-15%
-20%
-20%
-20%
-20%
-17%
-10%
-10%
-20%
-15%
0060582