• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Фото: Renault<br/>Renault Megane RS 265 Trophy
Фото: Renault
Renault Megane RS 265 Trophy
Хэтчбек Renault Megane RS 265 Trophy представляет собой наиболее спортивную версию "заряженного" хэтчбека Megane RS [^]. Но британские специалисты по тюнингу Renault нашли, как добавить хот-хэтчу еще больше агрессии и злобы.
 
Основным элементом доводки двухлитрового турбомотора, развивающего в стандарте, как ясно из названия, 265 лошадиных сил, стала перепрошивка блока управления. Благодаря ей, а также облегчению "дыхания" мотора специалистам ателье K-Tec Racing удалось довести отдачу силового агрегата до 305 лошадиных сил, а также добавить ему 60 дополнительных Нм - теперь количество тяги двигателя превышает 400 Нм.
 
Как это сказалось на динамике Megane RS 265, тюнеры не сообщают. "Стандартный" RS 265 Trophy ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 254 км/ч.
 
Интересно, что вышеупомянутый апгрейд обойдется поклонникам быстрых Renault в сравнительно небольшую сумму - 525 евро. Кроме того, за 300 евро можно приобрести дополнительное устройство, позволяющее оперативно менять прошивки блока управления двигателем и хранить программу, обеспечивающую повышенную отдачу, скажем, в памяти телефона, пользуясь ею по мере необходимости.
 
Добавим, что на заводе Renault Megane RS 265 Trophy комплектуется спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, аэродинамическим обвесом с развитым спойлером и креслами Recaro. Выпуск такой модификации ограничен 500 экземплярами. 
-50%
-10%
-20%
-10%
-20%
-20%
-99%
-47%
0063042