• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


Фото: G-Tech<br/>Fiat 500 by G-Tech
Фото: G-Tech
Fiat 500 by G-Tech
Тюнинг-ателье G-Tech из Германии довело программу доработки Fiat 500 до небывалой среди коллег глубины. Хэтчбек получил не только новый аэродинамический комплект и модернизированный мотор, но и основательно переделанный кузов [^].

В оригинальном варианте Fiat 500 считается хэтчбеком, но его своеобразная внешность регулярно провоцирует тюнеров и кузовостроителей на различные эксперименты. Вслед за кузовным ателье Zagato, превратившим "чинквеченто" в купе, плоды своих трудов представило немецкое тюнинг-бюро G-Tech. Их вариант по имени Sportster не столь экстремален, но более близок к реальной жизни.

Хэтчбек снабдили новой линией крыши – существенно заниженной по сравнению с оригиналом, сильно заваленными передними стойками и новым остеклением. Вкупе с аэродинамическим обвесом, включающим новые бампера, диффузор, пороги и расположенный в центре бампера выхлоп, эта модернизация превратила хэтчбек в весьма динамичный внешне спорткар.

За реальную динамику отвечает 1,4-литровый турбомотор от Abarth 500, для которого предлагаются несколько вариантов форсировки. Базовый развивает 224 л.с., версия Sportster RS – 250 "лошадей", а флагманом уникального семейства стал мотор мощностью 340 "лошадей", который устанавливается под капот версии Sportster RGT.

Интерьер хэтчбека облагородился за счет кресел Recaro, спортивного руля Momo и алюминиевой отделки. Естественно, не обошлось без новой подвески и мощных тормозных механизмов. Стоимость программы доработки пока не сообщается. 
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-30%
-10%
-23%
-20%
-10%
-15%
-15%
0060582