Renault Twingo R.S. Рыбка моя
Быстрая машина, энергичная музыка, девушка в мокрой майке на пассажирском сиденье – что еще нужно для успешной рекламы? Не хватает только милого домашнего животного – но как раз с этим в Renault и прокололись. Выбрали скучную аквариумную рыбку. Хотя не будь в рекламе этой рыбки, не было бы и мокрой майки.
Peugeot. Любой ценой
Peugeot. Любой ценой
Саблезубая белка это, пожалуй, самый популярный персонаж мультфильма "Ледниковый период". Этому зверьку все равно, где искать свой орех – в доисторических льдах или, скажем, в "Пежо". Или в другом "Пежо".
Lexus GS Hybrid. Сдержи свое сердце
Lexus GS Hybrid. Сдержи свое сердце
Какой пульс должен быть у человека, который сидит рядом с профессиональным гонщиком, выжимающим все соки из гибридной машины? Они бы еще давление померили!
Nissan Altima [^]. Прощай навсегда
Nissan Altima [^]. Прощай навсегда
Расставаться всегда тяжело. Даже с обычной заправкой. Но что же делать, если твоя машина теперь потребляет меньше топлива? Грустно, но надо идти вперед…
Volkswagen Beetle. Меньше продакт-плейсмента
Volkswagen Beetle. Меньше продакт-плейсмента
В нашем шоу должно быть меньше продакт-плейсмента. Volkswagen. Спонсор не должен заслонять шоу. Volkswagen. Но это же отличный продукт, почему бы не упомянуть его лишний раз? Volkswagen. Но ты же не продавец! Volkswagen. Да, я не продавец! Volkswagen. Я шоумен! Volkswagen. О боже, аккуратнее! Volkswagen!
Для тех, кто не понял, это была реклама Volkswagen.
Subaru BRZ. Динамика в слоу-моушн
Subaru BRZ. Динамика в слоу-моушн
Просто красивая реклама Subaru. Никакого подтекста. Такая иногда тоже нужна.
Dodge Dart. Все начинается с кофе
Dodge Dart. Все начинается с кофе
Dodge на пальцах объясняет, как создать машину с нуля. Подумать, выпить кофе, еще раз подумать, еще кофе, еще подумать, прекратить думать, нарисовать машину, стереть машину, нарисовать заново, выпить кофе… И так далее.
Бонус
Слоганом к этой финской рекламе могла бы стать фраза: "Lada. Голос из ада". О чём бормочет человек за кадром, мы сказать затрудняемся, но одно знаем точно – рекорд по рекламному бюджету этот ролик не побил. Бонус