Специалисты BBM отвечали за настройку силового агрегата. После перепрограммирования блока управления и установки новой выпускной системы мощность двухлитрового турбомотора повысилась до 275 л.с. и 380 Нм. Ходовая часть хэтчбека модернизирована с помощью новой тормозной системы с четырехпоршневыми суппортами на компонентах Stop Tech, в подвеске применены новые детали от KW, а колесные диски заменены на броские 20-дюймовые с резиной 235/30R20, которые едва помещаются в стандартных колесных арках. Интересно, что тормозные суппорты выкрашены в необычный оранжевый оттенок.
Что касается экстерьера, его доработки минимальны: дизайнеры ателье CFC -Styling ограничились установкой корпусов зеркал, заднего диффузора и капота, выполненных из карбона, остальные же части кузова обтянуты матовой пленкой. Надо отметить, что левое переднее крыло оформлено с помощью так называемого стикер-бомбинга.
В настоящее время стандартный VW Golf GTI оснащается 210-сильным турбомотором, в паре с 6-ступенчатой "механикой" разгоняющим хэтчбек до 100 км/ч за 6,9 секунды. По предварительным данным, на автосалоне в Женеве в следующем году состоится премьера Golf GTI седьмого поколения.
Фото: BBM Motorsport






Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.