Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, отыграв у «Минска» два гола
  2. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  3. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  4. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  5. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  6. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  7. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  8. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  9. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  10. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  11. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  12. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  13. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  14. В Минске прошел необычный концерт. На такой же можно будет попасть на следующей неделе
  15. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  16. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  17. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  18. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  19. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  20. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  21. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  22. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  23. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  24. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  25. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  26. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  27. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  28. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  29. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  30. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав


Родстер Ariel Atom претендует на звание одного из самых экстремальных транспортных средств и в стандартном, 220-сильном варианте, не говоря уж о версии Atom 500. Однако ателье DDM Works довело родстер до полного сумасшествия: теперь по некоторым показателям он превосходит даже Bugatti Veyron.
 
В своем третьем поколении уникальный суперкар Ariel Atom, оснащающийся 2,4-литровым двигателем от Honda, способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Однако тюнеры из Южной Каролины сочли этот результат недостаточным, избавились от японского двигателя и инсталлировали в каркас Atom двухлитровый двигатель Ecotec.

Фото: Ariel




 
C какой целью? Дело в том, что благодаря различным ухищрениям наподобие поршней с керамическим покрытием, облегченных шатунов, высокопроизводительных форсунок, а главное - одновременного применения турбины и механического компрессора с нового двигателя тюнеры сняли ни много ни мало - 709 лошадиных сил. С учетом невысокого "полетного веса" родстера, составляющего теперь 675 кг, соотношение мощности к весу у Atom существенно превосходит аналогичное у знаменитого Bugatti Veyron.
 



 
Для оптимальной реализации сумасшедшей мощности родстер получил новые, более широкие 17-дюймовые колесные диски на задней оси со спортивной резиной. Кроме того, Atom снабдили иной выпускной системой и кое-какими дополнительными доработками. Насколько возросла динамика родстера, тюнеры не уточняют. Известно, впрочем, что 500-сильная модификация Atom, построенная в Британии, ускоряется до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Это, кстати, тоже лучше, чем Veyron. 
 
В DDM Works отмечают, что прежде чем садиться за руль этого монстра, неплохо бы пройти соответствующий курс обучения. Неизвестно, сколько стоит 709-сильный Atom, но уже заявлено, что тюнерами приготовлены и менее экстремальные модификации мощностью 456 и 580 л.с. 






Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-5%
-12%
-15%
-10%
-12%
-25%
-25%
-10%
-10%