Родстер Ariel Atom претендует на звание одного из самых экстремальных транспортных средств и в стандартном, 220-сильном варианте, не говоря уж о версии Atom 500. Однако ателье DDM Works довело родстер до полного сумасшествия: теперь по некоторым показателям он превосходит даже Bugatti Veyron.
 
В своем третьем поколении уникальный суперкар Ariel Atom, оснащающийся 2,4-литровым двигателем от Honda, способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Однако тюнеры из Южной Каролины сочли этот результат недостаточным, избавились от японского двигателя и инсталлировали в каркас Atom двухлитровый двигатель Ecotec.

Фото: Ariel




 
C какой целью? Дело в том, что благодаря различным ухищрениям наподобие поршней с керамическим покрытием, облегченных шатунов, высокопроизводительных форсунок, а главное - одновременного применения турбины и механического компрессора с нового двигателя тюнеры сняли ни много ни мало - 709 лошадиных сил. С учетом невысокого "полетного веса" родстера, составляющего теперь 675 кг, соотношение мощности к весу у Atom существенно превосходит аналогичное у знаменитого Bugatti Veyron.
 



 
Для оптимальной реализации сумасшедшей мощности родстер получил новые, более широкие 17-дюймовые колесные диски на задней оси со спортивной резиной. Кроме того, Atom снабдили иной выпускной системой и кое-какими дополнительными доработками. Насколько возросла динамика родстера, тюнеры не уточняют. Известно, впрочем, что 500-сильная модификация Atom, построенная в Британии, ускоряется до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Это, кстати, тоже лучше, чем Veyron. 
 
В DDM Works отмечают, что прежде чем садиться за руль этого монстра, неплохо бы пройти соответствующий курс обучения. Неизвестно, сколько стоит 709-сильный Atom, но уже заявлено, что тюнерами приготовлены и менее экстремальные модификации мощностью 456 и 580 л.с. 






-10%
-20%
-27%
-30%
-50%
-20%
-35%