Офтоп


Дмитрий Петровский,

Видеоклип на композицию, получившую название Shorty Superbad, попал в интернет.
  
В рамках рекламной кампании седана Altima 2013 [^], стартовавшей в конце весны, компания Nissan организовала конкурс для американских поклонников марки, пользующихся социальной сетью Facebook. Тогда среди участников было отобрано пять счастливчиков, которые смогли одними из первых испытать новинку. В числе победителей конкурса оказался рэпер и режиссер Крис Кэш (Kris Cash).
 
Во время того самого призового тест-драйва Крис признался, что своему собственному Altima предыдущего поколения он посвятил песню: "Я настолько люблю свой Altima 2007, что решил сделать музыкальное видео и выложить его на YouTube". Узнав об этом, представители Nissan предложили рэперу написать композицию о своих впечатлениях о новом поколении модели. В свою очередь, автомобилестроитель взял на себя все расходы по записи песни и съемке видео на нее. 
 
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-28%
-20%
-20%
-20%
-10%
-15%
-30%
-50%
-10%
-10%