Дмитрий Петровский,

Фото: FIAT
Фото: FIAT
Представители Fiat поделились некоторыми подробностями о съемках своего необычного рекламного ролика для "пятисотого" семейства.
 
Представители Fiat поделились некоторыми подробностями о съемках своего необычного рекламного ролика для "пятисотого" семейства. Напомним, видео, получившее название "Иммигранты", повествует о нелегком пути автомобилей от итальянского побережья к американским берегам.
 
Фото: FIAT
Фото: FIAT
На съемках рекламного ролика "Иммигранты"
 
Фото: FIAT
Фото: FIAT
На съемках рекламного ролика "Иммигранты"
 
В общей сложности на съемки новой рекламы итальянский автомобилестроитель потратил 12 дней. Работа над роликом велась у берегов Амальфи и Нью-Йорка.
 
Как сообщили сотрудники Fiat, для воплощения оригинальной идеи в жизнь производитель пожертвовал шестью новыми автомобилями, которые испытали на собственной металлической "шкуре", что значит оказаться на дне моря.
 
Фото: FIAT
Фото: FIAT
На съемках рекламного ролика "Иммигранты"
 
Фото: FIAT
Фото: FIAT
На съемках рекламного ролика "Иммигранты"
 
Для имитации погружения и выезда автомобилей из воды использовались всевозможные лодки, трактора и эвакуаторы. Правда, в случае с "прыжком" Fiat Abarth пришлось прибегнуть и к помощи каскадеров. Самое же впечатляющее погружение приписывается желтому 500 Giallo Sport, который до попадания в море пролетел 21 метр. 

Фото: FIAT
Фото: FIAT
На съемках рекламного ролика "Иммигранты"

Фото: FIAT
Фото: FIAT
На съемках рекламного ролика "Иммигранты"

Фото: FIAT
Фото: FIAT
На съемках рекламного ролика "Иммигранты"
-10%
-20%
-20%
-99%
-50%
-15%
-10%