Дмитрий Петровский,

Фото: Toyota
Фото: Toyota
Мы с вами попадаем в далекое будущее, где мир достиг верхушки своего развития во всём. Но только не в автомобильной промышленности.
 
Toyota находится в постоянном стремлении продвинуть свои гибридные автомобили. Раз за разом японская компания старается обратиться всё к новой аудитории и найти в её числе потенциальных покупателей. С этой же целью производитель снял новый телевизионный рекламный ролик.
 
 
Работой над видео занималась компания Saatchi&Saatchi Italy, в качестве режиссера выступил Ксавье Майресс (Xavier Mairesse). По сюжету ролика, мы с вами попадаем в далекое будущее, где, по задумке авторов, мир достиг верхушки своего развития во всём. Но только не в автомобильной промышленности – в видео фигурируют авто, выпущенные аж в начале прошлого века. Подытоживается 1-минутная реклама фразой: "Мир не сможет развиваться, если автомобильная техника останется без изменений".
 
 
Компания Toyota по праву считается крупнейшим и наиболее успешным производителем "гибридов". Начиная с 1997 года, когда на рынок был выведен первый Prius, во всём мире было продано более четырех миллионов авто, оснащенных гибридной силовой установкой. Как сообщалось ранее, за то время, что компания выпускает и продает гибридные транспортные средства, в атмосферу попало на 26 миллионов тонн CO2 меньше, чем если бы все эти гибриды были обычными авто на ДТ или бензине.