Телевизионную рекламу давно пора отнести к виду высокого искусства. Особенно это заметно в автомобильных рекламных роликах... Свежая реклама июня - получите удовольствие.
Nissan подскажет, когда остановиться
Агентство TBWA/Chiat/Day прорекламировало систему контроля давления в шинах в автомобилях Nissan.
Новая технология получила название Easy Fill Tire Alert. Ее задача - оповещать водителя о пониженном или оптимальном давлении в шинах. То есть соответствующие датчики звуковым сигналом дадут понять, когда нужно перестать накачивать шину воздухом.
В ролике "Достаточно"/"Enough" показано, как было бы здорово, если бы аналогичная технология присутствовала в повседневной жизни, предупреждая человека в различных ситуациях, когда нужно вовремя остановиться.
BMW M5 превратили в пулю
В канадской рекламе BMW автомобиль на высокой скорости в замедленной съемке разбивает стеклянные шары и лопает пузыри с водой.
Пуля, разбивающая различные округлые предметы, будь то хрустальный шар, воздушный шарик с водой или яблоко, это излюбленный сюжет слоу-моушн. Моменты молекулярного хаоса, скрытые от человеческого глаза в обычной жизни, становятся разрушениями невероятной красоты, завораживающими и фотографов, и режиссеров.
По сюжету ролика синий BMW M5 вылетает из туннеля-ствола и поочередно сокрушает огромное красное яблоко из стекла, каплевидные цистерны с водой и гигантскую мишень.
VW Touran испытали на детях
Французское агентство Agence.V. сняло для Volkswagen Touran ролик о замученных детьми игрушках.
Выдержать детей, от которых куклы прячутся по углам, солдатики терпят превращения в Барби, а у плюшевых мишек глаза вечно круглые от ужаса, сможет только семейный автомобиль Volkswagen Touran.
Слоган: Проверено на детях.