• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Офтоп


 
Телевизионную рекламу давно пора отнести к виду высокого искусства. Особенно это заметно в автомобильных рекламных роликах... Свежая реклама июня - получите удовольствие.
 
Nissan подскажет, когда остановиться
 
Агентство TBWA/Chiat/Day прорекламировало систему контроля давления в шинах в автомобилях Nissan.
 
Новая технология получила название Easy Fill Tire Alert. Ее задача - оповещать водителя о пониженном или оптимальном давлении в шинах. То есть соответствующие датчики звуковым сигналом дадут понять, когда нужно перестать накачивать шину воздухом.
 
В ролике "Достаточно"/"Enough" показано, как было бы здорово, если бы аналогичная технология присутствовала в повседневной жизни, предупреждая человека в различных ситуациях, когда нужно вовремя остановиться.


 
BMW M5 превратили в пулю
 
В канадской рекламе BMW  автомобиль на высокой скорости в замедленной съемке разбивает стеклянные шары и лопает пузыри с водой.
 
Пуля, разбивающая различные округлые предметы, будь то хрустальный шар, воздушный шарик с водой или яблоко, это излюбленный сюжет слоу-моушн. Моменты молекулярного хаоса, скрытые от человеческого глаза в обычной жизни, становятся разрушениями невероятной красоты, завораживающими и фотографов, и режиссеров.
 
По сюжету ролика синий BMW  M5 вылетает из туннеля-ствола и поочередно сокрушает огромное красное яблоко из стекла, каплевидные цистерны с водой и гигантскую мишень.
 
  
VW Touran испытали на детях
  
Французское агентство Agence.V. сняло для Volkswagen Touran ролик о замученных детьми игрушках.
 
Выдержать детей, от которых куклы прячутся по углам, солдатики терпят превращения в Барби, а у плюшевых мишек глаза вечно круглые от ужаса, сможет только семейный автомобиль Volkswagen Touran.
 

Слоган: Проверено на детях. 
 
 

Нужные услуги в нужный момент
0057470