Поддержать TUT.BY
68 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  2. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  3. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  4. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  5. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  6. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  7. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  8. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  9. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  10. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  11. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  12. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  13. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  14. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  15. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  16. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  17. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  18. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  19. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  20. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  21. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  22. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  23. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  24. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  25. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  26. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  27. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  28. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  29. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  30. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель


Фото: Paolo De Giusti
Фото: Paolo De Giusti
Именно такие порядки исчисления количества этих транспортных средств прогнозируются через 5 лет. Такой прогноз по электрическим байкам сделали специалисты из американского исследовательского агентства Pike Research.

Согласно данным их исследования рынка двухколесных транспортных средств на электротяге, объём продаж таких аппаратов достигнет к 2016 году ни много ни мало 466 миллионов штук! В это совершенно фантастическое число входят и электрические байки, и электроскутеры, и электровелосипеды, в общем, все двухколесное, где имеется электромотор для приведения транспортного средства в движение.
 
"Демографические и экономические тенденции показывают, что в ближайшие годы рост продаж техники на электротяге будет просто взрывным. Будут созданы сильные рыночные возможности для двухколесного электротранспорта", - заявил отраслевой аналитик Дэйв Херст. "В ряде стран эти транспортные средства даже сами по себе станут двигателем экономического роста. В то время как в других они будут сигналом более широкого и разнообразного поведения потребителей".
 
На глобальном рынке электрических двухколесных транспортных средств, согласно этому прогнозу, будет доминировать Китай. В ближайшие пять лет, по мнению экспертов, на Поднебесную придется примерно 95% всех мировых продаж двухколесного электротранспорта. При этом, согласно представленному прогнозу, большую часть этих аппаратов будут представлять электровелосипеды (56%), электромотоциклы будут идти на втором месте (43%), а электроскутеры будут насчитывать лишь менее 1% от всего используемого в мире электротранспорта. И вот в эту часть прогноза как-то, честно говоря, совсем не верится, ибо сейчас тенденция наблюдается совсем другая. А когда одна часть исследования вызывает серьезное недоверие, естественно, начинаешь сомневаться и в других… 
-5%
-50%
-10%
-10%
-25%
-20%
-20%