Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  2. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  3. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  4. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  5. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  6. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  7. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  8. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  9. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  12. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  13. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  14. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  15. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  16. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  17. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  18. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  19. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  20. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  21. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  22. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  23. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  24. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  25. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  26. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  27. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  28. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  29. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  30. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии


В М-подразделении баварского концерна посчитали, что покупателей таких версий слишком мало, чтобы выпускать ради них отдельные модификации спорткаров. На сегодня спортивный седан BMW M5 можно укомплектовать механической коробкой передач, однако доступен этот вариант лишь на некоторых рынках. Впоследствии в "M GmbH" намереваются вовсе отказаться от подобной опции, причем как для седана М5, так и для спорткупе М6.

Как сообщает издание "inside Line" со ссылкой на главного инженера ателье "М" Альберта Бирмана, со следующих поколений единственной трансмиссией, доступной для этих спорткаров, станет 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями М Drivelogic.

В BMW объясняют это намерение низкой популярностью модификаций с механическими коробками. "Проблема в том, что ни в Европе, ни где-либо еще никто не хочет это покупать, так что в нынешнем поколении мы предлагаем механическую коробку в последний раз, даже для наиболее преданных поклонников из США", - цитирует Inside Line Альберта Бирмана. По некоторым данным, доля продаж BMW M5 с механической КПП не превышает 15% даже на североамериканском (приоритетном) рынке.

Несмотря на то, что МКПП в качестве опции не стоит покупателям ни цента, ее использование требует определенных расходов со стороны производителя как на этапе разработки, так и в процессе производства. В BMW посчитали, что низкие объемы продаж таких версий не оправдывают этих расходов и собираются отказаться от них полностью.

Впрочем, как заявил главный инженер, у наиболее преданных поклонников "ручных переключений" останется одно утешение – "заряженное" семейство BMW M3, лишать которое механической коробки производитель не намерен.


 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-25%
-9%
-20%
-50%
-30%
-24%
-10%
-55%
-20%