Поддержать TUT.BY
65 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  2. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  3. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  4. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  5. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  6. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  7. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  8. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  9. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  10. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  11. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  12. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  13. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходило в Беларуси 23 января
  14. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  15. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  16. Умер Ларри Кинг
  17. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  18. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  19. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  20. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  21. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  22. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  23. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  24. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  25. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  26. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  27. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  28. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  29. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  30. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов


В М-подразделении баварского концерна посчитали, что покупателей таких версий слишком мало, чтобы выпускать ради них отдельные модификации спорткаров. На сегодня спортивный седан BMW M5 можно укомплектовать механической коробкой передач, однако доступен этот вариант лишь на некоторых рынках. Впоследствии в "M GmbH" намереваются вовсе отказаться от подобной опции, причем как для седана М5, так и для спорткупе М6.

Как сообщает издание "inside Line" со ссылкой на главного инженера ателье "М" Альберта Бирмана, со следующих поколений единственной трансмиссией, доступной для этих спорткаров, станет 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями М Drivelogic.

В BMW объясняют это намерение низкой популярностью модификаций с механическими коробками. "Проблема в том, что ни в Европе, ни где-либо еще никто не хочет это покупать, так что в нынешнем поколении мы предлагаем механическую коробку в последний раз, даже для наиболее преданных поклонников из США", - цитирует Inside Line Альберта Бирмана. По некоторым данным, доля продаж BMW M5 с механической КПП не превышает 15% даже на североамериканском (приоритетном) рынке.

Несмотря на то, что МКПП в качестве опции не стоит покупателям ни цента, ее использование требует определенных расходов со стороны производителя как на этапе разработки, так и в процессе производства. В BMW посчитали, что низкие объемы продаж таких версий не оправдывают этих расходов и собираются отказаться от них полностью.

Впрочем, как заявил главный инженер, у наиболее преданных поклонников "ручных переключений" останется одно утешение – "заряженное" семейство BMW M3, лишать которое механической коробки производитель не намерен.


 

-10%
-10%
-25%
-30%
-20%
-20%
-50%
-20%
-40%
-50%
-15%