Офтоп


АвтоВАЗ объявил неожиданную акцию "Хороший. Плохой. Злой", сообщив об этом на официальной странице компании в социальной сети "ВКонтакте" и интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta.

Анонсируя ее, один из руководителей проекта заявил: "Мы – за нормальное, достойное отношение к покупателям, за то, чтобы и в сфере продаж мы тоже выступали как цивилизованная компания. Мы хотим получить отклик от наших потенциальных покупателей, от владельцев LADA, как дело обстоит в дилерской сети. Есть огрехи, но есть и хорошие дилеры, поэтому будем составлять два списка – плохой и хороший".
 
Как следует из сообщения на страничке производителя "ВКонтакте", АвтоВАЗ "предлагает дать оценку тому или иному дилеру LADA, выразить претензию или похвалить. Для этого мы открываем в Обсуждениях два раздела "Черный список" и "Белый список". Просим вас давать конкретные отзывы, конструктивно ругать (фамилии и даты приветствуются), не стесняться хвалить. Мы ждем от вас достоверной информации, кто из дилеров завышает цены, навязывает допы, хамит, вымогает, а кто выполняет свою работу четко и без претензий. По результатам собранных данных руководством АВТОВАЗа планируются соответствующие меры. Подробные условия читайте в соответствующих разделах".
 
Пользователи социальной сети охотно приступили к обсуждениям, успев раскритиковать "ужасные уплотнители стекол" на "Калинах" и отметив, что "этот список можно продолжать практически бесконечно".

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-20%
-47%
-15%
-20%
-50%
-10%