149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Госдеп назвал ложными заявления о причастности США к попыткам устранения Лукашенко
  2. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»
  3. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  4. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  5. «Врач говорил: «Вам лучше второго ребенка родить». История Юрия, воспитывающего ребенка с аутизмом
  6. Захарова: Запад хотел «перекрыть» информацию о готовящемся в Беларуси перевороте заявлениями Праги
  7. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  8. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  9. Белорусская и российская стороны высказались о задержании Зенковича и Федуты. Какие вопросы остались
  10. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво. Мнение
  11. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  12. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  13. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  14. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  15. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  16. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  17. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  18. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  19. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  20. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  21. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  22. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  23. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  24. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  25. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  26. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  27. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  28. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  29. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  30. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко


Роман Кондратьев,

Батареи A123, используемые в Fisker Karma, неоднократно загорались ранее
Батареи A123, используемые в Fisker Karma, неоднократно загорались ранее

Американская национальная администрация безопасности дорожного движения расследует случай возгорания подзаряжаемого гибридного электрокара Fisker Karma. Батареи, используемые в Fisker, уже неоднократно загорались как в ходе тестов, так и при обычном использовании.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование инцидента с возгоранием подзаряжаемого гибридного спорткара Fisker Karma, который произошел на прошлой неделе в Техасе. Электромобиль сгорел во время подзарядки в гараже частного дома.

"В настоящий момент NHTSA проводит расследование, связанное с пожаром. Окончательная причина возгорания пока не установлена", – заявил Automotive News представитель NHTSA Клод Харрис.

В качестве одной из предварительных версий федеральный регулятор рассматривает замыкание в блоке аккумуляторов автомобиля, поскольку батареи A123, используемые в Fisker Karma, неоднократно загорались ранее.

В июле прошлого года в лаборатории NHTSA в ходе краш-теста сгорел Chevrolet Volt. Огонь был настолько сильным, что помимо самого Volt пострадали автомобили, припаркованные рядом. Источником огня была именно литий-ионная батарея.

Пожар произошел не сразу, а примерно через три недели после испытаний, сообщал Bloomberg со ссылкой на представителя ведомства и источники, близкие к расследованию.

После шестимесячного расследования ведомство распространило пресс-релиз, в котором заявило, что аккумуляторы не были причиной пожара, однако в апреле 2012 года в экспериментальной лаборатории технического центра GM в Уоррене (США, штат Мичиган) произошел мощный взрыв и пожар, в котором пострадали пять человек. Все они получили легкие травмы и ожоги. Как сообщил Reuters представитель городской пожарной службы, огонь возник после взрыва аккумуляторных батарей, которые в этот момент проходили испытания на надежность в экстремальных ситуациях. Причиной взрыва аккумуляторов стала химическая реакция: газ в аккумуляторе нагрелся и спровоцировал взрыв.

"Это был очень мощный взрыв. Волной выбило окна и дверь с металлической пластиной толщиной 3 мм. Последствия катастрофы могли быть серьезнее, если бы не оперативное вмешательство пожарных", – заявил тогда Bloomberg представитель GM Кевин Келли.

Тем не менее представитель Fisker опроверг возможность возгорания Karma из-за реакции в аккумуляторном блоке. "Мы осмотрели остатки автомобиля. Аккумуляторный блок не поврежден и находится в полном рабочем состоянии", – говорится в официальном сообщении компании.

Подзаряжаемый гибридный спорткар Fisker Karma был представлен публике в 2008 году в ходе международного автосалона в Детройте. Силовая установка суммарной мощностью 400 л.с. состоит из двух электромоторов. Для подзарядки батарей в пути используется двухлитровый турбомотор мощностью 260 л.с. Стоимость этого электромобиля в США составляет $107 850.

В марте 2012 года журнал Consumer Reports (составляет ежегодные рейтинги надежности) анонимно приобрел Karma для проведения испытаний. Автомобиль находился в распоряжении издания пять дней и прошел 330 км, после чего при калибровке спидометра (обязательная процедура перед каждым тестом) на приборной панели электромобиля появилось сообщение об ошибке, а сам спорткар отказался заводиться. Ни техники Consumer Reports, ни специалисты Fisker не смогли оперативно найти причину поломки. После тщательной проверки Fisker опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил, что источником поломки стала батарея A123. Это послужило причиной отзывной кампании, в рамках которой в Fisker вернулись 640 Karma для замены батареи.
 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-50%
-13%
-20%
-15%
-10%
-50%