/

В экспериментальном цеху завода МАЗ идет сборка дакаровских грузовиков следующего поколения. Этот процесс проходит в режиме строгой секретности, и даже работники завода в цех сборки не допускаются. Но нам удалось получить фото из святая святых команды «МАЗ-СПОРТавто».

Неокрашенный пластиковый обвес выглядит не так привлекательно

Несмотря ни на что, команда «МАЗ-СПОРТавто» готовится к новому сезону. В цехах кипит работа над постройкой новых машин. Конечно, процесс создания спортивных грузовиков не похож на заводской конвейер. В цеху стоят рамы с колесами, на которые устанавливают моторы, трансмиссии, навесное оборудование. Работа идет неспешно — это самая настоящая ручная сборка. И цена малейшей ошибки слишком велика.

В новом сезоне примут участие три автомобиля — два капотных и один «бескапотник». По нашей информации, капотные МАЗы оснастят двигателями Gyrtech. Одна из машин получит новую конфигурацию мотора — распредвал, турбина, программное обеспечение будут другими. За счет этих изменений мощность двигателя станет еще выше. В нынешней конфигурации двигатель развивает 1000 «лошадей». Но в погоне за мощностью команда не забывает о надежности.

Осталось дождаться первых гонок, чтобы провести испытание новых машин в боевых условиях. Планировалось, что стартовым этапом станет гонка Morocco desert challenge, но ее отменили. Это не мешает команде «МАЗ-СПОРТавто» готовиться к сезону в обычном режиме.

-21%
-20%
-10%
-20%
-20%
-50%
-50%
-40%
-20%