106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  2. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  3. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  4. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  5. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  6. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  7. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  8. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. Лукашенко — об «Аисте» и «дворце», ответ бизнес-союза МНС, реакция Литвы и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  11. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  12. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  13. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  14. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  15. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  18. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  19. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  20. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  21. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  22. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  23. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  24. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  25. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  26. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  27. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  28. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться


«Претензий сервис не получал, непонятно, о каких перевозчиках идет речь», — так прокомментировали AUTO.TUT.BY в объединенной компании «Яндекс.Такси» и Uber письмо Минтранса о возможной блокировке сайтов перевозчиков, которые «притворяются» такси.

Фото: Глеб Малофеев
Фото: Глеб Малофеев

Как говорят в компании, официального письма или претензий регулятора они не получали. Напомним, суть вопроса в том, что транспортники считают, что все сервисы, позволяющие вызвать машину через приложение, должны соответствовать требованиям, которые законодательство предъявляет к такси. На практике же, по мнению чиновников, этого не происходит. Поэтому Минтранс предложил МАРТ блокировать сайты таких перевозчиков.

— В тексте письма Минтранса (его вчера обнародовали многие СМИ. — Прим. ред.) есть важное несоответствие: если в начале обращения отмечается, что сервисы «Яндекс.Такси» и Uber предоставляют информационные услуги, то далее по тексту нашим онлайн-платформам приписывается оказание услуг перевозки, которые, как сказано выше в этом же обращении, предоставляют сотрудничающие с нами перевозчики, а не сами платформы, — отметил Иван Запольский, руководитель по развитию бизнеса объединенной компании «Яндекс.Такси» и Uber в России и Беларуси.

Представитель компаний считает, что их сервис положительно влияет на рынок перевозок: делает его прозрачным, цивилизованным и безопасным, поэтому им доверяют водители и пассажиры.

— Приоритет для нас — это безопасность поездок. Например, в этом году мы единственные в Беларуси ввели собственное бесплатное страхование пассажиров и водителей, хотя законодательство не требует этого от сервисов, также запустили возможность заказать машину с детским креслом в нескольких городах, — напомнил Иван Запольский. — Сейчас мы реализуем крупные проекты по мониторингу внимания водителя, скорости и манеры его вождения. Мы готовы внедрять их в Беларуси и открыты к диалогу с госорганами. Также, ждем, когда в Беларуси появится возможность онлайн-проверки водительских удостоверений на предмет их подлинности и валидности.

«Яндекс.Такси» и Uber сообщили, что намерены и дальше наращивать инвестиции и вкладываться в развитие IT-отрасли Беларуси, и рассчитывают, что Минтранс тоже приложит усилия и вместе с бизнесом выработает оптимальные модели регулирования и обеления рынка.

-15%
-20%
-20%
-20%
-10%
-50%
-80%
-10%