104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  4. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  5. Что происходит в Беларуси 4 марта
  6. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  7. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  13. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  14. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  17. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  18. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  19. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  20. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  21. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  22. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  23. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  28. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  29. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  30. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта


/

«Нормальный парень, не пил, здоровый», — рассказали перевозчики про водителя маршрутки, который вчера попал в ДТП на МКАД-2. Напомним, в этой аварии погибли два человека и четверо получили травмы.

ДТП произошло 9 сентября около 14.00 на 85-м км МКАД-2, возле деревни Мариполь в Минском районе. 48-летний водитель Volkswagen (маршрутное такси Могилев — Сморгонь) совершил наезд на стоящий на обочине из-за поломки МАЗ с полуприцепом.

Кроме водителя, в микроавтобусе ехали пятеро пассажиров. В результате ДТП двое мужчин 41 и 38 лет погибли на месте, водитель и еще трое пассажиров — 33, 34 и 37 лет — получили травмы. Водителя доставили в хирургическое отделение, пассажиров — в реанимацию Дзержинской больницы. 59-летний водитель фуры не пострадал.

Водитель микроавтобуса имеет водительские права категории АМ, В, С, D. Мужчина работает на ипэшника из Могилевской области. Перевозчик имел лицензию на городские, пригородные и междугородные автоперевозки пассажиров. По предварительной информации, в день, когда произошло ДТП, водитель осуществлял нерегулярный, то есть разовый рейс. Так ли это на самом деле, сейчас выясняет Транспортная инспекция.

— Раньше этот перевозчик к ответственности Транспортной инспекцией не привлекался. Но по запросу следствия в отношении ипэшника наши специалисты будут проводить внеплановую проверку. Сейчас известно, что микроавтобус был застрахован по договору гражданской ответственности, а вот полиса ответственности перевозчика перед пассажирами у него не было, — рассказала AUTO.TUT.BY Анастасия Семашко, заместитель начальника Транспортной инспекции Минтранса.

Известно, что все пассажиры микроавтобуса работали на одном предприятии — сморгонском ООО «Риск Консалт». Из Могилева в Сморгонь и обратно их доставлял транспорт ипэшника. Правда, фактически Volkswagen числился на одном предпринимателе, но безвозмездно распоряжался авто его сын — тоже ипэшник.

В рейс 9 сентября должен был ехать другой водитель на небольшой машине, но заказчик попросил автомобиль побольше, поэтому в дорогу отправился другой человек.

Коллеги водителя, который попал в аварию, говорят, что дорога, где произошло ДТП, практически всегда пустая, попутного транспорта очень мало. Что послужило причиной аварии, остается только догадываться, возможно, на состоянии водителя отразилась жаркая солнечная погода.

— Он нормальный парень, алкоголем не злоупотребляет, со здоровьем вроде бы тоже все хорошо, но кто его знает, что там произошло, — отзываются о водителе, который попал в аварию, его знакомые.

Как только перевозчикам стало известно о ДТП, один из них отправился из Могилева в Дзержинск — в больницу. С травмированным водителем ему пообщаться не удалось, не пустили его и в реанимацию к пострадавшим пассажирам, хотя врач сообщил, что для родственников будет сделано исключение.

— Все мы в шоке от произошедшего: все ж рядом работаем, хорошо друг друга знаем. Знаю, что наш начальник до сих пор находится в больнице. Он пытается выйти на связь с родственниками пострадавших: хочет оказать помощь.

Сегодня травмированного водителя перевели в реанимацию, одного пострадавшего пассажира — в хирургическое отделение.

Информацию о расследовании дела в Следственном комитете по Минской области AUTO.TUT.BY пока получить не удалось.

-15%
-5%
-65%
-17%
-40%
-10%
-35%
-40%