169 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  2. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  3. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  4. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  5. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  6. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  7. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  8. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  9. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  10. Заявления Лукашенко, сигареты в вагонах, выплаты ветеранам, причины рака у белорусов — все за вчера
  11. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  12. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
  13. «1700 рублей, СМС о зачислении пришла ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  14. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  15. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  16. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  17. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  18. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  19. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  20. Минтруда: ветераны получат единовременные выплаты до 9 мая
  21. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  22. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  23. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  24. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — о «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  25. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  26. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  27. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  28. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  29. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  30. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит


/

Из-за «большого» ремонта на МКАД новости о заторах там уже никого не удивляют. Еще месяц назад дорожники обещали, что постараются сделать так, чтобы машины поехали быстрее. Решение нашли и внедрили в конце прошлой недели: на 25-м км кольцевой (район пр. Дзержинского) вместо трех полос сделали по две зауженные для движения в каждую сторону. AUTO.TUT.BY отправился на проблемный участок МКАД в утренний час пик, чтобы проверить, лучше ли стало там ездить транспорту.

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

Напомним, AUTO.TUT.BY выезжал на проблемный участок сразу после начала ремонта. Заехать утром с проспекта Дзержинского на кольцевую тогда было затруднительно — длинная и медленная очередь из машин. На самом кольце двигались авто медленно, трудностей добавляли необходимость перестраиваться, попавшие в ДТП и сломавшиеся машины. Путь из Малиновки в Курасовщину занял у нас 33 минуты, обратно — 40 минут.

Кстати, сразу предполагалось, что изменения в дорожном движении могут коснуться и прилегающих к МКАД улиц. «Возможно, где-то будут увеличены интервалы сигналов светофоров, нанесена другая разметка, изменятся приоритеты», — сообщали дорожники. Однако решение было принято другое: в качестве эксперимента на 25-м км МКАД более чем на метр заузили проезжую часть, но сделали по две полосы для движения в каждом направлении — вместо трех существовавших ранее.

Едем из Малиновки в Курасовщину

Во вторник в 8.20 мы направляемся на «клевер» развязки МКАД с проспектом Дзержинского. Навигатор оценивает пробки в 5 баллов, но подъезды к развязке и само «кольцо» в этом месте обозначены красными стрелочками — ожидаем, что даже с максимально допустимыми 60 км/ч проехать мы не сможем. К тому же в нашем направлении есть ДТП — значит, ехать будет сложнее.

В сравнении с январской поездкой изменений на развязке никаких — все такой же длинный и медленный хвост из автомобилей с автобусами, из-за которого образовывается дополнительный второй ряд машин. Скорость движения здесь — не более 10 км/ч.

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

Заезд на «кольцо» был хаотичным и нервным: машины с «клевера» пытались вклиниться между едущим транспортом. Некоторые водители их пропускали, другие дергались вперед и «ругались» сигналом. С правой стороны с развязки высунулся автобус — для легковушки это опасное соседство: как бы длинный МАЗ, уходя в закругление дороги, не прошелся по кузову.

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

С первого взгляда особых изменений мы не заметили, разве что дорожных знаков на МКАД стало больше. К тому же добавился еще один: информирующий о том, что дальше, в месте сужения до двух полос, располагаться на дороге транспортные средства должны по-особенному — легковушки могут проезжать одновременно по двум полосам, грузовики — один по двум полосам.

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

На самом путепроводе теснее, чем раньше. Но удивительная вещь: проехать ремонтируемый участок нам удалось довольно быстро. К тому же никакую аварию объезжать не пришлось — данные на карте оказались устаревшими, ДТП произошло полтора часа назад, поэтому следов от него уже не осталось.

Расстояние от развязки МКАД — проспект Дзержинского до съезда с «кольца» на улицу Казинца мы проехали за 13 минут! Медленнее, чем было до ремонта, но зато быстрее, чем в прошлую поездку.

…возвращаемся

Развязка МКАД с улицей Казинца в сторону Малиновки не была загружена — транспорт свободно въезжал на нее и некоторое расстояние даже двигался в обычном режиме. Ближе друг к другу и медленнее стали ехать машины метров за 200 до частично перекрытого путепровода.

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

Раньше в этом месте мы застревали и не двигались по полосе вообще. В этот раз ситуация изменилась — скорость движения хоть и была небольшой, но стоять в заторе не пришлось ни разу.

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

Несмотря на то, что двигаться в этом направлении можно по двум полосам, сделать это на практике в нескольких местах невозможно: справа в полосе были ямки, какие-то посторонние предметы, которые нужно было объезжать. Тем не менее преодолеваться этот отрезок стал значительно легче и быстрее.

Расстояние Казинца — проспект Дзержинского мы проехали за 9 минут.

Фото: Андрей Домейко, TUT.BY

«При плохой погоде поедем по одной полосе»

Директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик рассказал AUTO.TUT.BY, что после введения изменений в организацию дорожного движения на 25-м км МКАД пропускная способность транспорта увеличилась на 20%.

— Раньше интенсивность проезда транспорта в одну сторону была 2200, во вторую — 800 авто в час, стала по 1800 машин в каждом направлении. При этом никаких форс-мажоров не возникало.

Однако дорожники отмечают: если погодные условия ухудшатся — пойдет снег или станет скользко, транспорт поедет по одной полосе в каждом направлении.

— Схема показала себя хорошо, в конце недели мы внедрим ее на 3-м км МКАД (ул. Скорины), — отметил Ярошик.

-10%
-10%
-15%
-20%
-10%
-15%
-80%
-10%
-20%
-10%