• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  4. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  5. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  6. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  11. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  12. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  13. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  14. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  15. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  18. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  19. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  20. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  21. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  24. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  25. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  26. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  27. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей

опубликовано: 
обновлено: 
/ /

14 сентября в Беларуси стартовали продажи самого ожидаемого кроссовера — Geely Emgrand X7. Модель официально презентовал и. о. директора завода «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. 17 ноября 2017 г. состоялось торжественное открытие CKD завода (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля) полного цикла, а именно: сварка, окраска и сборка. Строительство нового завода стало возможным благодаря китайскому кредиту 158,7 млн долларов. Общий объем инвестиций в проект составил 250 млн долларов.

По случаю запуска продаж на заводе устроили торжественную презентацию. На мероприятие, помимо гостей и журналистов, приехали представители официальных белорусских дилеров и завода.

Старый новый Geely

Автомобиль сам по себе не совсем новый: в Китае эта модель продается с 2016 года под именем Vision X6, и с этого мая она доступна в обновленном виде. За предыдущую версию «паркетника» в Китае просили от 74 900 юаней (без малого 12 тысяч долларов).

Презентуемую сегодня модель авто собирали на «БЕЛДЖИ» еще в прошлом году — во время первой экскурсии на производство в цехах были замечены несколько экземпляров NL4, которые ранее уже продавались под именем Emgrand X7.

А вот впервые испытать «народный» кроссовер AUTO.TUT.BY удалось в апреле текущего года.

Первый тест долгожданного Geely NL-4. Пока только две комплектации и цена от 32 тысяч рублей

Тогда были представлены всего две комплектации: базовая 1,8 литра с «механикой» и люксовая двухлитровая с АКП. Даже базовая версия была неплохо оснащена: центральный замок, мультимедийная система, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, подогрев сидений и многое другое.

Спрос опережает предложение

Сегодня на заводе «Джили» выпускают три модели авто: представленный в ноябре 2017 года Atlas (NL3), а также новые — кроссовер Еmgrand X7 (NL4) и седан Geely Еmgrand 7 (FE3). Опытная партия седана уже есть на заводе, но фотографировать их не разрешили. Производители обещают вывести авто на рынок в ноябре текущего года. Все автомобили производятся под заказ.

— Покупательский спрос сегодня опережает наше предложение. В этом году мы уже произвели 5 тысяч автомобилей. 50 процентов производства приходится на Atlas, по 25 — на кроссовер и седан Еmgrand, — рассказал Геннадий Свидерский. — В августе за 10 минут мы производили одно авто, работая при этом в одну смену. Но мы хотим наращивать темпы производства, сейчас набираем людей и будем их обучать. За смену будем производить не 50 машин, как раньше, а 70. А в следующем году — 120.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Свидерский отметил, что из пяти произведенных машин четыре идут на экспорт в Россию и только одна остается в Беларуси. У нас в стране 70 процентов покупателей — физические лица, в августе частников стало еще на 10 процентов больше.

Не без удовольствия на заводе отметили, что вышли на уровень локализации 50 процентов.

— Рядом с нами появились новые заводы — по производству силовых агрегатов, радиаторов, сидений. «Белшина» поставляет шины, используем российские и белорусские аккумуляторы. Из Китая получаем половину комплектующих, в том числе металлические заготовки, из которых затем свариваем кузова.

«Хотелось бы, чтобы Geely стал народным»

Что касается презентованного Еmgrand X7, то информация об авто уже есть на сайте производителя. Известно, что производиться модель будет в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Comfort Plus и Luxury.

Кстати, производители подтвердили информацию о том, что первая промышленная партия Еmgrand X7 в комплектации Comfort уже продана. Отзывы о ней собирают маркетологи завода.

— То, что белорусские банки предлагают выгодные кредиты в белорусских рублях для покупки наших авто, очень стимулирует покупателей, — отметил начальник отдела маркетинга и рекламы предприятия Владимир Подымако.

Конкурентами своим авто Подымако считает востребованные в Беларуси Renault Duster и Renault Kaptur.

— Но вы посмотрите на наш Еmgrand — в нем много преимуществ. К тому же не надо забывать, что у нас новый современный цех покраски, благодаря чему стойкость кузова наивысочайшая. Хотелось бы, чтобы наши Geely стали народными автомобилями в Беларуси, так, как, например, в Швеции Volvo, — сказал Свидерский.

Руководитель отметил, что в планах предприятия начать продажи в Молдове, Казахстане, чуть позже — в странах Восточной Европы, ЕАЭС.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

«Приезжайте завтра»

В официальную продажу до сегодняшнего дня Emgrand X7 не поступал, однако несколько авто были замечены на дорогах столицы еще несколько месяцев назад.

Сегодня в салоны официальных дилеров машины только завозят. Днем в минском центре продаж на улице Тимирязева сообщили, что приезжать посмотреть на Emgrand X7 лучше завтра.

— Сейчас у нас будет представлена только одна модель — в максимальной комплектации, она называется «Люкс». Цена с коробкой-автомат — 35 900 рублей. В ней появились круиз-контроль, регулировки сидений, передние парктроники, шесть подушек безопасности — к двум фронтальным добавили четыре боковые. Цвет авто — черный или белый.

Ждать люксовую модель покупателю придется от двух недель до месяца. Как говорят в центре продаж, «очереди на машины большие, все, что поступает, забирают люди по договорам, у кого одобрены кредиты и лизинги».

Авто с комплектацией попроще в салонах появятся через месяц-полтора, однако заявки на них оставить нельзя — «нет точных данных, в каких числах они появятся». При этом минимальная цена на авто с базовой комплектацией — 31 000 рублей, на «Комфорт» — 32 000 рублей.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

— Базовых моделей в других наших салонах тоже нет, можете не искать — завод-то один. Лучше звоните нам или отслеживайте информацию на сайте, — посоветовал менеджер по продажам.

-10%
-25%
-10%
-20%
-20%
-25%
-7%
-20%
0072144