106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  2. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  3. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  6. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  7. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  8. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  9. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  10. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  11. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  12. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  13. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  14. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  15. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  18. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  19. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  20. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  22. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  23. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  24. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  25. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  26. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  27. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  28. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster


«Приехавший водитель Uber отменил заказ и попросил моего отца выйти, хотя рядом с авто стояли моя мама и дочь — они готовы были ехать», — рассказала минчанка Диана, которая из пригорода вызвала машину для своих пожилых родителей и дочери. Поездка не состоялась, дочка Дианы плакала, а у ее отца из-за волнения подскочило давление.

Фото: autoua.net
Фото: autoua.net

В выходные Диана с мужем уехали за город, а пятилетнюю дочь оставили под присмотром бабушки и дедушки.

— Мои родители должны были отвезти внучку на праздник в детский сад. Чтобы на утренник они доехали с комфортом, я вызвала им автомобиль через приложение Uber, Пришло уведомление, что через пять минут прибудет водитель Виталий на синем Volkswagen Polo, — рассказала AUTO.TUT.BY Диана.

Зная, что пожилые родители собираются медленно, Диана решила позвонить водителю — предупредить, что нужно остановиться у первого подъезда и подождать пассажиров. Но оказалось, что в программу Uber не внесен номер водителя.

— Тогда я позвонила своему отцу: попросила его выйти на улицу и самому поискать машину по номеру и «без шашечек».

Отец Дианы побегал по двору, но машину найти не смог. Зато как только мужчина набрал номер дочери, то увидел, как из-за припаркованных машин выезжает синий VW с нужным ему номером.

— Папа бросился к авто, одновременно с этим мне пришло сообщение с информацией, что заказ отменен, а деньги — 3 рубля 30 копеек — с меня сняли.

Водитель VW остановился возле пожилого мужчины и даже впустил его в салон, но лишь для того, чтобы сообщить, что он стоял у другого подъезда, ждал 5 минут и заказ отменил, а теперь уезжает и не видит никакой возможности решить проблему. Таксист не объяснил, почему он не перезвонил заказчику и почему его номер не вбит в базу данных Uber, чтобы сам клиент мог с ним связаться. Отец девушки передал свой мобильный телефон водителю, чтобы с ним поговорила сама Диана.

— Я попыталась объяснить, что все правила придуманы людьми, и в их силах эти правила мгновенно изменить, чтобы оказать услугу и не оставить пожилых людей и маленькую девочку без праздника, к которому она готовилась неделю, учила стихи и репетировала номер по художественной гимнастике. Рядом с авто уже стояли дочка в праздничной одежде и бабушка — они готовы были ехать. Но таксист очень грубо со мной разговаривал, а потом просто бросил трубку и уехал.

Конечно, Диана могла вызвать другую машину, но у дедушки от пережитых волнений поднялось давление, а ее дочка расплакалась и уже ничего не хотела праздновать. В это время сама Диана ехала по трассе в 140 км от Минска и не могла ничего сделать.

После произошедшего Диана отправила жалобу в техподдержку сервиса Uber и получила ответ, что списанные деньги будут ей возвращены во время следующей поездки.

— Но дело совсем не в деньгах. С таким неуважением к клиентам — пожилым людям и детям — я столкнулась впервые. Хочется, чтобы в моей родной стране, где живу я и мои родители, и, наверное, будет жить моя дочка, все менялось в лучшую сторону, чтобы мы могли гордиться тем, что происходит в Беларуси…

В компании Uber AUTO.TUT.BY сообщили, что стандартное время ожидания авто, вызванное через их приложение, — 5 минут. Представители сервиса советуют пассажирам, которые задерживаются, связаться с водителем (позвонить, отправить СМС или написать сообщение в чате) и предупредить его об этом. «Контакты водителя всегда указаны в системе», — уверяют в Uber.

— Согласно нашим данным, водитель ждал пользователя 10 минут, после чего завершил поездку. Это значит, что он уже не мог везти пользователей в рамках этого заказа. Если бы водитель согласился выполнить отмененный заказ за наличные, это было бы грубым нарушением правил работы сервиса, — прокомментировали ситуацию в компании Uber. — Мы вернули деньги, списанные за подачу автомобиля. Нам жаль, что у Дианы произошел неприятный опыт при использовании сервиса. Мы рекомендуем пользователям для решения любых спорных моментов сразу же обращаться в службу поддержки.

-20%
-5%
-70%
-10%
-10%
-35%
-40%
-20%
-50%
-10%