147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды и протесты, созвон Лукашенко и Путина, похороны Борткевича. Что происходило в Беларуси 15 апреля
  2. США ввели новые санкции против России и высылают 10 российских дипломатов
  3. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  4. Церковь «Новая Жизнь» просят выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  5. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  6. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  7. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  8. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  9. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  10. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  11. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  12. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  13. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  14. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  15. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  16. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  17. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  18. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  19. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  20. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  21. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  22. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  23. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  24. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  25. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  26. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  27. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  28. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  29. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  30. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они


/

Редкие в наших краях автомобили порой годами пылятся под открытым небом на какой-нибудь стоянке или попросту во дворе. Кажется, что забытых раритетов больше, чем восстановленных. Мы собрали очередную подборку интересных машин, которые заждались заботливого хозяина.

Rolls-Royсe Silver Spur

Начнем с самого дорогого бренда сегодняшней подборки. На окраине Бобруйска уже давно отдыхает Silver Spur второго поколения. Эти седаны выпускались с небольшими изменениями с 1980 по 1993 год. Конкретно этот экземпляр был переделан в лимузин силами тюнинг-ателье.

Фото прислал Никита Казак

Где и когда автомобиль удлинили, неизвестно. Поэтому нельзя сказать, сколько еще подобных машин ездит по миру. Но лимузинов точно мало, счет идет максимум на пару сотен экземпляров во всем мире. Как такая эксклюзивная машина оказалась в Бобруйске, загадка. Мы знаем только, что автомобиль не растаможен. Объем мотора — 6,75 литра, пошлину страшно считать.

Volvo 264 TЕ

Еще один лимузин с февраля этого года стоит в коттеджном поселке недалеко от Минска. В отличие от предыдущего авто этот роскошный автомобиль — заводской. Удлиненную версию популярного седана компания Volvo строила с 1976 по 1984 год. За это время было собрано всего 335 экземпляров.

Машина была куплена в Москве и привезена в Минск для реставрации. По словам хозяина, уже этой осенью ее ждет процесс омоложения. Владелец машины также рассказал нам ее историю: оказывается, она была выпущена для правительства ГДР и ездила в кортеже тогдашнего руководителя республики Эриха Хоннекера.

Состояние машины очень хорошее для такого возраста. Остается только порадоваться за владельца этого авто и ждать машину на наших дорогах после реставрации.

BMW 8-series

«Восьмерка» BMW в кузове E31 — объект вожделения для многих фанатов марки по всему миру. Автомобиль быстрый, красивый и редкий — все слагаемые успеха на месте. Поэтому и цена на них только растет с годами. За машину в хорошем состоянии сегодня придется выложить около 20 000 долларов.

Всего был собран 31 621 экземпляр модели. Как минимум две из них давно ждут своих хозяев под минским небом. Состояние обоих экземпляров вызывает грусть и боль. Колесами они вросли в землю, стекла разбиты, части деталей не хватает.

Синий автомобиль, судя по толстому слою потрескавшейся краски, пытались окрасить простой кисточкой. Кто дал этим горе-реставраторам в руки эту машину? Не для такой судьбы ее создавали в Мюнхене.

Cadillac Deville

Американская классика, огромный автомобиль эпохи дешевого бензина. Этот Cadillac был выпущен сорок лет назад, в 1976 году. Переделан в катафалк силами кузовного ателье Superior. Под капотом монструозный V8 на 8,2 литра. Помирать — так с музыкой!

Точно неизвестно, для какого количества людей этот автомобиль стал последним транспортным средством, но сегодня ему самому светит автомобильное кладбище. Состояние кузова очень печальное, восстанавливать его уже, кажется, слишком дорого.

Plymouth Caravelle

Еще немного американской классики. Скромный семейный автомобиль середины 80-х годов сегодня выглядит очень необычно за счет своей деревянной отделки. Да, да — на кузове реальные дубовые панели.

Этот стиль называется Woodie, такая своеобразная дань прошлому. Раньше ради экономии металла части автомобильных кузовов делали из твердой древесины. С течением времени деревянные элементы стали только декоративными, стиль оставался популярным. Отделку «под дерево» американские автопроизводители предлагали вплоть до начала 90-х.

Самое интересное — дерево сохранилось намного лучше металла! Кузов этого авто уже не спасти, а вот деревянный декор вполне крепкий. Можно представить, как красиво эта машина выглядела в молодости. Комплектация авто очень богатая: внешний декор, полный электропакет, топовый мотор, маршрутный компьютер и потрясающий велюровый салон.

Автомобиль стоит без движения уже около пяти лет, и хозяин даже за стоянку не платит. Велика вероятность, что скоро авто уедет в Гатово.

EMW 340

Этот автомобиль можно с некоторой натяжкой назвать «советским BMW». Собирали их на заводе компании BMW в Айзенахе, который после войны оказался в советской зоне оккупации. На этом заводе развернули производство автомобилей, используя сохранившиеся чертежи и оснастку. Однако после долгих судов с компанией BMW для машин из Айзенаха придумали новую марку — EMW. Смены одной буквы оказалось достаточно для решения конфликта брендов.

В 1949 году на заводе начали выпускать новую модель EMW 340, которая была основана на довоенных наработках завода. Дизайн передней части говорит «Я не BMW, у меня и „ноздрей“ нет». Фирменную решетку радиатора BMW из двух вертикальных прорезей заменили на квадратную, закрытую хромированными брусьями. Сразу и не поймешь, что перед тобой.

Эти машины собирали до 1955 года, некоторые из них в СССР привозили с собой военные, служившие в Германии. Единицы дожили до наших дней. Этот экземпляр утратил практически всю оригинальную механику, в нем стоят агрегаты от ГАЗ-21. Реставраторам придется повозиться, чтобы вернуть его в оригинальное состояние. Этот экземпляр был найден в Беларуси и куплен для восстановления.

Audi Coupe

При виде этого авто парни из поколения жвачек Turbo пускают скупую мужскую слезу. Стремительный рубленый силуэт в духе восьмидесятых остается в памяти надолго. Сегодня Audi Coupe первых годов выпуска — интересный янгтаймер, который дарит удовольствие от езды и притягивает взгляды на дороге.

Однако именно этот забытый на парковке гипермаркета экземпляр, похоже, уже никогда не выедет на дороги. Жизнь потрепала его слишком сильно, и восстанавливать машину экономически невыгодно. Видно, что авто пытались ремонтировать, но бросили это занятие.

Эти машины выпускались с передним и полным приводом. Именно полноприводные Coupe Quattro принесли модели спортивную славу и сегодня в цене у любителей классических авто. Найти «живую» машину в продаже — большая удача и хорошее вложение денег. Со временем эти автомобили будут только дорожать.

-30%
-30%
-30%
-30%
-10%
-12%
-15%
-10%