• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  2. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  3. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  4. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  5. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  6. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  11. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  12. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  15. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  16. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  17. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  18. Музыканты из «Разбітага сэрца пацана» вышли на свободу после 15 суток ареста
  19. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  20. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  21. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  22. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  23. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  24. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  25. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  26. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  27. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  28. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  29. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  30. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске


/

Минтранс не будет вносить изменения в механизм сбора дорожного налога, при этом ведомство уделит внимание ремонту местных дорог. Об этом на пресс-конференции сказал министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.

Рабочая группа, созданная при Минтрансе, подготовила доклад в правительство о том, какие местные дороги требуют ремонта и из каких источников это будет финансироваться. Несмотря на то, что предложения по этим вопросам отправлены в Совмин, решения по ним не окончательные и будут обсуждаться.

— Рабочая группа видит кредитные ресурсы как источник финансирования для приведения в порядок местных дорог. Не все области согласны с этим решением,  — сказал Анатолий Сивак. — Но чтобы где-то еще почерпнуть ресурсы для этого, говорить сегодня не приходится. Программа по развитию дорог Беларуси, которая сейчас работает, была с жесткими правилами по финансированию.

Говоря про дороги, Анатолий Сивак коснулся и вопроса «дорожного налога».

— Возникают вопросы о том, что распределение пошлины между республиканскими и региональными дорогами необходимо совершенствовать. Этот механизм изменялся ранее, но и сегодня надо искать еще более справедливый вариант.

Отвечая на вопрос о справедливости взимания «дорожного налога» со всех автомобилистов и возможности его привязки к топливу, министр отметил, что «здесь есть нюансы», но Минтранс никаких изменений по этому вопросу вносить не будет

— Я слежу за комментариями, а также за тем, как это происходит в других странах. Не стоит забывать, что немалая доля топлива уходит на железнодорожный и водный транспорт, для сельского хозяйства — а они не пользуются дорогами. В связи с этим остается вопрос: что более справедливо и правильно.

-50%
-10%
-20%
-15%
-15%
-37%
-20%
0072142