177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой». Мнение
  2. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  3. «Молодежи здесь заняться нечем». История о вынужденном переселении в деревню — по распределению
  4. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  5. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  6. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  7. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  8. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  9. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  10. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  11. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  12. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  13. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  14. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  15. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  16. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  17. Матч между хоккейными сборными Беларуси и Казахстана отменен
  18. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  19. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-справочный центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  20. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  21. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  22. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  23. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  24. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  25. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  26. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  27. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  28. Фура и микроавтобус столкнулись под Смоленском — пострадали 13 белорусов, один в крайне тяжелом состоянии
  29. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  30. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня


/

СЗАО «Белджи» развивает новое направление — производство электромобилей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, отвечая на вопрос AUTO.TUT.BY, первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский.

— Предприятие работает над этим направлением, это вопрос ближайшего будущего. Однако утверждать, что уже в следующем году, мы поедем на отечественном электромобиле, я не могу, — сказал замминистра. — Может быть, в следующем году мы будем свидетелями того, что одна из моделей электромобиля дополнит модельный ряд «Белджи».

Ранее Geely сообщал, что важной частью их стратегии развития являются электромобили. У китайцев есть план — называется он Blue Geely и предусматривает постепенную замену машин с традиционными ДВС на электро- и гибридомобили.

Геннадий Свидерский убежден: чтобы в Беларуси массово поехали электромобили, должна быть создана зарядная инфраструктура — это первая задача для того, чтобы количество электромобилей увеличивалось.

— ЕЭК рассматривает вопрос продления сроков нулевой таможенной пошлины на ввоз электромобилей на территорию ЕАЭС. Это необходимо для того, чтобы электромобилей стало больше и зарядная инфраструктура была востребована.

Свидерский отметил, что при нулевых пошлинах на ввоз электромобилей организовать собственное производство этого транспорта довольно проблематично: если для сборки электромобиля на территории РБ использовать импортные машино-комплекты (низкий уровень локализации), то для производителя это будет невыгодно.

Спикер рассказал, что в настоящее время на «Белджи» идет строительство завода (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля) полного цикла, а именно: сварка, окраска, сборка. Запущен он будет в первом полугодии 2017 года.

Что касается еще одного белорусского производителя автомобилей — завода «Юнисон», то в настоящее время он работает при полной загрузке производственных мощностей. Автомобили реализуются в основном на российском рынке. В следующем году на заводе откроется цех сварки и покраски автомобильных кузовов.

-15%
-20%
-50%
-15%
-20%
-20%
-50%
-5%