Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  2. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  3. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  4. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  5. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  6. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  7. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  8. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  9. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  10. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  11. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  12. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  13. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  14. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  15. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  16. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  17. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  18. «Хочу домой, кофе, лосося и котов пообнимать». Как в Жодино встречали людей, которых задержали 27 марта
  19. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  20. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  21. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  22. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  23. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  24. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  25. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  26. 10 лет после теракта, заявления Макея и автобус с белорусами, который не пустили в Украину — все за выходные
  27. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  28. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  29. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  30. «Пока мне больно». Фитнес-тренер Наталия Мицкович о разрыве с Иваном Вабищевичем (Дядей Ваней)


Несмотря на то, что многие компании такси в Минске отказались обсуждать актуальное положение дел на рынке такси и его перспективы вместе с Uber в студии TUT.BY (ссылаясь на то, что с этим сервисом им не с руки обсуждать свои дела), им так или иначе придется стремиться к заданной высокой планке: обновлять автопарк, повышать культуру обслуживания, скорость подачи автомобиля и не завышать стоимость перевозки. К такому выводу пришли участники встречи.

Ее участниками стали Иван Алисейко, начальник управления контроля транспортной деятельности Транспортной инспекции; Василий Деруго, куратор службы такси 157; Александр Бондарь, управляющий партнер юридической компании «Сысуев, Бондарь и Храпуцкий»; Евгения Шипова, менеджер по коммуникациям Uber в СНГ; Дмитрий Неверкевич, директор компании-партнера Uber «Белеврорент», и Андрей Толочко, адвокат юридической компании REVERA.

Компаниям-перевозчикам, которые сотрудничают с Uber в Беларуси, придется заполнять заказ-наряды, каким бы пережитком прошлого они не казались IT-сервису, потому что этого требует закон. Об этом сказали юристы, поддержав требование представителя транспортной инспекции. Вместе с тем, ссылаясь на законодательные акты, они отвергли требование транспортной инспекции и конкурентов об оснащении автомобилей перевозчиков Uber «желтыми номерами». По словам юристов, следуя логике транспортников, такими номерами следовало бы оснастить почти все транспортные средства, которые перевозят пассажиров хоть иногда: от катафалков до машин, арендуемых на свадьбы. Участники дискуссии убеждены, что «желтые номера» необходимы лишь для идентификации перевозчика в потоке и возможности его проконтролировать.

Представитель «классической» службы такси Василий Деруго признал, что с появлением сервисов Uber и Яндекс.Такси всем игрокам рынка придется повышать требования к своим машинам, водителям и качеству сервиса, а также «расширять» сферу своей деятельности и на IT-технологии. Правда, он уверен, что успех Uber, о котором говорят представители компании, связан в первую очередь с любовью белорусов к халяве. Мол, когда лимит бесплатных поездок будет исчерпан, стремительный рост конкурента прекратится и темпы работы и развития всех перевозчиков станут примерно одинаковыми.

Представляем полную версию дискуссии, в ходе которой обсуждались вопросы изменений, которые претерпел рынок пассажирских перевозок с приходом Uber и Яндекс. Такси в Минск, в чем заключается неравность условий работы, о которой говорят традиционные службы такси, и какими видятся перспективы рынка специалистам. Ведущая — Алёна Андреева.


Открыть/скачать видео (185.07 МБ)


Скачать аудио (29.01 МБ)

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!

Важно!

Приглашения к участию в дискуссии были направлены на электронные адреса большинства служб такси Минска, большинство из них остались без ответа.

-20%
-21%
-5%
-21%
-15%
-30%
-20%
-70%