Современную литую смесь для выполнения ямочного (текущего) ремонта можно использовать при минусовой температуре и при неблагоприятных погодных условиях, рассказал TUT.BY Игорь Желтов, замдиректора ДЭКУП «Ремавтодор Советского района г. Минска». Именно это предприятие ответственно за ремонт улицы Восточная, где устранение ям в снегопад возмутило наших пользователей.
Главное, по словам дорожников, — соблюсти требования технического регламента: температура воздуха не должна быть ниже -10, а дно карты ремонта (ремонтируемой площади) нужно высушить горелкой.
Именно улицу Восточную специалист называет проблемной — последняя замена дорожного полотна здесь была в 1999 году. При постоянных колебаниях температуры воздуха от отрицательной к положительной разрушение происходит практически на глазах. Но уже в этом году Восточную приведут в порядок и снова полностью обновят асфальт. А пока приходится латать, чтобы не страдали люди и автомобили.

Текущий ремонт улиц идет круглосуточно, дорожники понимают, что причиняют неудобство автолюбителям, но рассчитывают на понимание горожан. Игорь Желтов подчеркивает, что литая смесь более пластична в сравнении с асфальтобетоном, поэтому ее укладывают чуть больше объема ямы: при наступлении стабильно плюсовой температуры она проникнет в трещины, которые невозможно заделать сейчас. Посмотрите, как ремонтируют дорогу возле Комаровского рынка столицы.

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь!
Смотрите также:
«Теперь я понимаю ценность их труда, но сам бы не пошел». Как офисные работники стали дорожниками