• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  2. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  3. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  8. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  9. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  10. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  11. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  12. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  19. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  22. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  23. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  24. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  25. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза


/

С момента покупки Дмитрием его «ласточки» прошел месяц. За это время эйфория от новой машины уже должна пройти, а честную оценку автомобилю дать куда легче, чем в первые дни. AUTO.TUT.BY встретился с первым в стране владельцем новой Lada Vesta и узнал, не жалеет ли он о своем приобретении.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Водительский стаж 30-летнего юриста Дмитрия — почти 13 лет. Получил он водительское удостоверение в год совершеннолетия, первой машиной была «девятка». За все время авто у мужчины менялись часто: были Opel, VW, Mercedes и, безусловно, «жигули».

— Машин российского автопрома у меня был пять. А прямо перед Vesta ездил на «Приоре» и BMW 530. Однако главное отличие нынешней машины от других — это мой первый новый автомобиль, все остальные покупались бэушными с рук.

Комплектация экземпляра Lada Vesta Дмитрия не базовая, но и не люксовая. В машине есть парктроник, передние стеклоподъемники, кондиционер. Полная стоимость Vesta — по актуальному на момент покупки курсу — почти 7,5 тыс. долларов.

— Я доволен. Вместительный багажник, мешков 5−6 картошки влезет, — смеется Дмитрий. — Просторный салон, высокий потолок, хороший обзор, коробка-«робот». В водительском кресле достаточно удобно. Когда возвращался из Минска — ехал на одном дыхании.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

По мнению гомельчанина, Lada Vesta — вполне конкурентоспособный автомобиль в своем В-классе.

— Дизайн многих соклассников уже не менялся почти десятилетие, и я считаю, что они морально устарели. А здесь что-то новое и просто интересное. Могу заверить — это не те «жигули», которые были раньше. Безусловно, Vesta — существенный прорыв для «АвтоВАЗа».

При объеме двигателя в 1,6 расход у автомобиля по трассе 5,5 литров, по городу - около восьми. По белорусским дорогам машина прошла пока 2,5 тыс км.
При объеме двигателя в 1,6 расход у автомобиля по трассе 5,5 литров, по городу — около восьми. По белорусским дорогам машина прошла пока 2,5 тыс. км

Начала продаж Vesta Дмитрий ждал давно — еще с того момента, как увидел в интернете ее концепт. Уже тогда подкупил внешний дизайн и захотелось испытать автомобиль.

— Все те «жигули», которые у меня были раньше, — разные, и в каждых было что-то особенное. Были такие модели, с которыми проблем не имел вовсе. А были и другие, которые чаще приходилось ремонтировать, чем ездить. Но Vesta брать было не страшно. До этого ездил на «Приоре» — за 30 тыс. км с ней ничего не случилось, и уже осознанно подходил к покупке следующей «Лады».

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Дмитрий говорит, что даже в сравнении с «Приорой» разница ощутима — шумоизоляция стала намного лучше, Vesta маневреннее, подвеска гораздо мягче.

— По управляемости все устраивает. Надеюсь, и дальше так будет продолжаться. У машины хороший разгон. При 160 км/ч никаких «сверчков» в салоне нет даже близко, ничего не гудит и не шумит.

Изменение, который счастливый обладатель Lada Vesta все-таки внесет, — поменяет колеса на диски с большим размером, арки позволяют установить 16- или 17-дюймовые.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Единственное, чего Дмитрий не ожидал, — внимания, которое привлекает к себе его автомобиль.

— На дороге многие засматриваются: кто-то одобрительно кивает, кто-то за голову руками хватается, мол, что это такое? Когда стоишь возле магазина, кто-нибудь обязательно подойдет: «О, „Веста“! А можно посмотреть, а можно посидеть? Где брал? А почем? Давно на ней ездишь? Как машина?». Фотографируют часто — кто просто со стороны, кто-то на фоне селфи делает. Удивительно на самом деле.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Тем не менее перед покупкой некоторые друзья гомельчанина долгое время убеждали его за эти же деньги купить «что-нибудь другое». Однако уже после приобретения товарищи, которым удалось на Vesta проехать, были очень удивлены. Дмитрий говорит, что даже появилось несколько знакомых, которые присматриваются к покупке Lada Vesta для себя.

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

— Перейти на иномарку после Vesta нет ни малейшего желания. Вроде бы и едешь на «жигулях», а ощущение, что купил Mercedes. Тем, кто выбирает, например, между VW Polo или Lada Vesta, скажу, что сомнения нужно отбросить и посмотреть иначе на «АвтоВАЗ». Чтобы оценить ее по достоинству, на этой машине нужно проехать. Не знаю, почему многие с опаской смотрят на Vesta — менталитет, наверное, не дает перестроиться и принять.

-10%
-10%
-7%
-10%
-10%
-15%
-40%
-10%
-20%
-50%
-25%
-25%
0072144