176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  2. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  3. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  4. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  5. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  6. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  7. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  8. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  9. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  10. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  11. В Минске рассматривают большое «дело студентов». К зданию суда пришли более ста человек, прошли задержания
  12. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  13. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  14. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  15. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  16. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  17. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  18. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  19. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  20. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  21. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  22. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  23. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  24. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  25. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  26. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  27. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  28. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  29. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  30. Возле Дома правосудия задержали журналиста TUT.BY. Ее отправили на Окрестина, в субботу ее будут судить


Иван Петренко,

В Эссене начала работу ежегодная выставка автомобильного тюнинга — своего рода европейский ответ проводимой в Лас-Вегасе SEMA.

В этом году моторшоу в Эссене, собравшее более 1000 экспонатов, стало уже 48-м по счету. Разумеется, главными действующими лицами в Эссене являются многочисленные немецкие тюнинг-ателье, соревнующиеся между собой в деле доработки серийных моделей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen и Porsche. Один из самых экстремальных вариантов тюнинга в этот раз представила фирма AC Schnitzer, специалисты которой основательно поработали над «единичкой» BMW.

AC Schnitzer ACS1 5.0d

Внешних метаморфоз у «трехдверки» (за основу взята модификация 120d) не так уж и много, зато под капотом тут притаился настоящий «монстр» — модифицированный трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом от седана M50d, развивающий 400 л.с. (у серийной версии 381 л.с.) и 800 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Одно но: ACS1 5.0d не предназначен для продажи, это чистой воды шоу-кар. А еще немецкие тюнеры немного «разозлили» новенький хэтчбек Mini Cooper S и топ-версию John Cooper Works (серия F56).

AC Schnitzer Mini

Отдачу двухлитровой турбо-«четверки» на Cooper S в AC Schnitzer нарастили со 192 до 235 л.с., прибавил и крутящий момент (350 Нм против стоковых 280 Нм). Стал мощнее и топовый John Cooper Works, двигатель которого благодаря стараниям тюнингаторов развивает 265 л.с. и 390 Нм против 231 л.с. и 320 Нм у серийного варианта.

Правда, разница в динамике оказывается не такой уж и внушительной — до 100 км/ч John Cooper Works от AC Schnitzer разгоняется за 5,9 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее заводской версии. Из прочих доработок — «мускулистый» кузовной обвес, заниженная подвеска (3 см спереди и 3,5 см сзади) и новые 19-дюймовые легкосплавные колеса.

Abt Audi RS3 450 Individual

Казалось бы, всем хороша «заряженная» пятидверка Audi RS3, но для ребят из бюро Abt, что в Кемптене, заводских характеристик всегда недостаточно. А потому первым делом на фирме увеличили мощность 2,5-литрового пятицилиндрового TFSI на 83 л.с. (до 450 л.с.), а крутящий момент с 465 до 550 Нм (о динамических характеристиках в Abt не обмолвились, но, надо полагать, они только улучшились!).

В подвеске хэтчбека используются новые пружины, уменьшающие дорожный просвет на 3 см спереди и 2,5 см сзади. Над внешностью и интерьером, где передняя панель целиком отделана черной алькантарой, работали специалисты отделения Abt Individual.

Кузов автомобиля окрасили в матовый красный цвет, корпуса наружных зеркал, выхлопные патрубки, задний диффузор, 19-дюймовые кованые колесные диски и релинги для контраста выполнены в черном цвете.

Lorinser C50

Фирма Lorinser, известный доводчик автомобилей Mercedes, к мотор-шоу в Эссене подготовила комплект доработок для седана C 450 AMG, V6 Biturbo которого форсирован до 435 л.с. и 620 Нм (на 72 л.с. и 100 Нм больше, чем у серийной машины).

Наряду с улучшением динамических характеристик (до 100 км/ч седан стал разгоняться за 4,6 секунды, что на три десятые быстрее исходника) немецкие тюнингаторы предлагают занизить подвеску на 3 см, установить броский аэродинамический комплект и новую выхлопную систему со сдвоенными патрубками. Также на выбор — несколько вариантов колесных дисков диаметром 19 или 20 дюймов, салон можно приукрасить вставками из алюминия, подсвечиваемыми порогами и фирменными ковриками.

Techart Magnum

Компания Techart из Леонберга представила в Эссена свой Magnum на основе Porsche Cayenne. Швабский SUV был переименован неспроста, ведь доработок набралось столько, что речь, по сути, идет о новой модели. Кроссовер «принарядили» в устрашающий обвес, а двигатель под капотом Cayenne S Diesel «жмет» 420 л.с. вместо серийных 385 л.с.

Cayenne Turbo еще интереснее — для этой модификации Techart предлагает две ступени наращивания мощности 4,8-литрового V8 Biturbo под капотом: с 520 л.с. до 600 л.с. или сразу 700 л.с. (крутящий момент достигает 920 Нм!), то есть до уровня суперкара Lamborghini Aventador!

Результат: 4,1 секунды спринта до первой «сотни» (у стандартного Turbo 4,5 секунды) и 295 км/ч максимальной скорости (+16 км/ч по сравнению с серийным SUV). И это далеко не все сюрпризы выставки в Эссене! В одном из ближайших материалов AUTO.TUT.BY расскажет о самых диковинных и курьезных машинах, показанных на смотринах в Германии.

-20%
-40%
-50%
-25%
-10%
-20%
-50%
-35%
-10%