• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  2. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  3. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  4. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  5. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  6. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  7. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  8. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  9. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  10. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  11. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  12. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  13. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  14. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  15. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  16. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  17. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  18. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  19. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  20. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  21. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  22. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  23. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  24. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  25. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  26. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  27. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  28. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  29. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  30. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор


Иван Петренко,

В Эссене начала работу ежегодная выставка автомобильного тюнинга — своего рода европейский ответ проводимой в Лас-Вегасе SEMA.

В этом году моторшоу в Эссене, собравшее более 1000 экспонатов, стало уже 48-м по счету. Разумеется, главными действующими лицами в Эссене являются многочисленные немецкие тюнинг-ателье, соревнующиеся между собой в деле доработки серийных моделей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen и Porsche. Один из самых экстремальных вариантов тюнинга в этот раз представила фирма AC Schnitzer, специалисты которой основательно поработали над «единичкой» BMW.

AC Schnitzer ACS1 5.0d

Внешних метаморфоз у «трехдверки» (за основу взята модификация 120d) не так уж и много, зато под капотом тут притаился настоящий «монстр» — модифицированный трехлитровый дизель с тройным турбонаддувом от седана M50d, развивающий 400 л.с. (у серийной версии 381 л.с.) и 800 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Одно но: ACS1 5.0d не предназначен для продажи, это чистой воды шоу-кар. А еще немецкие тюнеры немного «разозлили» новенький хэтчбек Mini Cooper S и топ-версию John Cooper Works (серия F56).

AC Schnitzer Mini

Отдачу двухлитровой турбо-«четверки» на Cooper S в AC Schnitzer нарастили со 192 до 235 л.с., прибавил и крутящий момент (350 Нм против стоковых 280 Нм). Стал мощнее и топовый John Cooper Works, двигатель которого благодаря стараниям тюнингаторов развивает 265 л.с. и 390 Нм против 231 л.с. и 320 Нм у серийного варианта.

Правда, разница в динамике оказывается не такой уж и внушительной — до 100 км/ч John Cooper Works от AC Schnitzer разгоняется за 5,9 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее заводской версии. Из прочих доработок — «мускулистый» кузовной обвес, заниженная подвеска (3 см спереди и 3,5 см сзади) и новые 19-дюймовые легкосплавные колеса.

Abt Audi RS3 450 Individual

Казалось бы, всем хороша «заряженная» пятидверка Audi RS3, но для ребят из бюро Abt, что в Кемптене, заводских характеристик всегда недостаточно. А потому первым делом на фирме увеличили мощность 2,5-литрового пятицилиндрового TFSI на 83 л.с. (до 450 л.с.), а крутящий момент с 465 до 550 Нм (о динамических характеристиках в Abt не обмолвились, но, надо полагать, они только улучшились!).

В подвеске хэтчбека используются новые пружины, уменьшающие дорожный просвет на 3 см спереди и 2,5 см сзади. Над внешностью и интерьером, где передняя панель целиком отделана черной алькантарой, работали специалисты отделения Abt Individual.

Кузов автомобиля окрасили в матовый красный цвет, корпуса наружных зеркал, выхлопные патрубки, задний диффузор, 19-дюймовые кованые колесные диски и релинги для контраста выполнены в черном цвете.

Lorinser C50

Фирма Lorinser, известный доводчик автомобилей Mercedes, к мотор-шоу в Эссене подготовила комплект доработок для седана C 450 AMG, V6 Biturbo которого форсирован до 435 л.с. и 620 Нм (на 72 л.с. и 100 Нм больше, чем у серийной машины).

Наряду с улучшением динамических характеристик (до 100 км/ч седан стал разгоняться за 4,6 секунды, что на три десятые быстрее исходника) немецкие тюнингаторы предлагают занизить подвеску на 3 см, установить броский аэродинамический комплект и новую выхлопную систему со сдвоенными патрубками. Также на выбор — несколько вариантов колесных дисков диаметром 19 или 20 дюймов, салон можно приукрасить вставками из алюминия, подсвечиваемыми порогами и фирменными ковриками.

Techart Magnum

Компания Techart из Леонберга представила в Эссена свой Magnum на основе Porsche Cayenne. Швабский SUV был переименован неспроста, ведь доработок набралось столько, что речь, по сути, идет о новой модели. Кроссовер «принарядили» в устрашающий обвес, а двигатель под капотом Cayenne S Diesel «жмет» 420 л.с. вместо серийных 385 л.с.

Cayenne Turbo еще интереснее — для этой модификации Techart предлагает две ступени наращивания мощности 4,8-литрового V8 Biturbo под капотом: с 520 л.с. до 600 л.с. или сразу 700 л.с. (крутящий момент достигает 920 Нм!), то есть до уровня суперкара Lamborghini Aventador!

Результат: 4,1 секунды спринта до первой «сотни» (у стандартного Turbo 4,5 секунды) и 295 км/ч максимальной скорости (+16 км/ч по сравнению с серийным SUV). И это далеко не все сюрпризы выставки в Эссене! В одном из ближайших материалов AUTO.TUT.BY расскажет о самых диковинных и курьезных машинах, показанных на смотринах в Германии.

-15%
-20%
-10%
-28%
-25%
-14%
-25%
-5%
-12%
-20%
-40%
0072142