— Официант, что вы мне посоветуете к изысканному вину Шато Ла Фит?

— Поменьше выделываться. Я видел, как вы приехали на маршрутке.

Увы, по машине у нас судят обо всем: о твоем вкусе, достатке, привычках и пристрастиях. Неудивительно, что наш человек часто покупает себе автомобиль только из желания «показать себя» окружающим. Поэтому тема «новый бюджетник или подержанный премиум», несмотря на любые экономические перипетии, по-прежнему актуальна. Что и доказал наш предыдущий материал, где мы искали подержанный люксовый кроссовер вместо новой малолитражки. Сейчас присматриваемся к премиумным седанам!

Судя по количеству комментариев, душевные метания между новенькими «бюджетниками» и роскошным, но старым «премиумом» характерны для многих читателей. Что ж, пойдем на поводу вкусовых пристрастий народных масс: сегодня ищем самый статусный седан в категории до 15 тысяч долларов.

А может, все-таки новый автомобиль? Ведь в нашем каталоге новых авто в категории новых седанов стоимостью до 15 тысяч долларов есть много достойных моделей. Причем даже не «переростков» сегмента В+, а более солидных представителей гольф-класса. VW Jetta всего от 12 с лишним тысяч долларов — а значит, за 15 тысяч это будет уже прилично упакованная машина. Рядом — Toyota Corolla, а чуть дороже — Nissan Sentra. Добавил еще немного — глядишь, уже и Citroen C4 Sedan, а это уже автомобиль, который «бюджетником» язык не поворачивается назвать. Да и выглядит он очень красиво. А если не упираться в тип кузова «седан», можно и на Suzuki SX4 внимание обратить. И все это, заметьте, до 15 тысяч долларов. Но кого такой машиной удивишь? Другое дело солидный представительский седан. Черный. Большой. Статусный. Желательно — очень мощный (но лучше на газу). Но главное — очень красивый, чтоб все вокруг уважали и завидовали. И таких в нашей базе бесплатных объявлений — полным полно! Причем если у вас нет каких-то особых предпочтений, то выбор в категории «седан, до $ 15 000» оказывается очень широким — попадаются даже еще выпускающиеся модели. Однако если уж «гулять» в долг, так гулять — и поэтому сегодня выбираем исключительно флагманские модели. И одно из самых «сладких» предложений — Mercedes-Benz W221.

Mercedes-Benz S-класс

Могу поспорить — многие уверены, что эта модель еще выпускается. Значит, в глазах окружающих владелец W221 выглядит совсем не ровней хозяину той же Skoda Octavia — эта машина смотрится на миллион, и отношение окружающих к ней соответствующее. А не об этом ли мечтаем, выходя из салона «народных» автомобилей и отправляясь на самые престижные ряды авторынка? Честно говоря, голова реально начинает слегка кружиться, когда понимаешь, что прямо сегодня вместо нового Hyundai Accent можно стать обладателем 5,5-литрового восьмицилиндрового S-класса. Правда, и лет ему тоже 8… Однако все равно — это показатель. Даже человек с калькулятором вместо мозга на секунду явно призадумается, если поставить рядом исполинский S-класс и любой, даже самый лучший «бюджетник». А уж если еще и проехаться на обоих… Правда, человек-калькулятор вполне может быстро превратиться в человека-гугл и узнать, какие проблемы характерны для S-класса и сколько стоит их устранение. Ну или просто ТО на нормальной станции. Однако все равно — сложно, очень сложно отказаться от такого искушения. 15 тысяч — и флагманский Mercedes. Заманчиво, очень заманчиво.

Но не «мерсом» единым — за 15 тысяч можно присмотреться и к другим флагманским моделям «четких» автопроизводителей. Например, к BMW седьмой серии.

BMW E65  — у баварцев в этой ценовой категории представлена только старая «семерка» — рестайлинговый 65-й кузов. Машина отличная, не спорю, однако визуально она уже давно не в тренде: на Ждановичах половина парковки такими забита. И что весьма странно — практически все семерки в продаже — дизельные.

В общем, по уровню впечатлений «семерка» BMW вряд ли переплюнет S-класс. А чтобы стать обладателем столь же пафосной семерки следующего поколения, F01/F02, денег нужно почти в два раза больше. Кстати, F01/F02 вот-вот тоже превратится в «бэушку» — в Минске уже прошла презентация нового поколения седьмой серии. Ждем падения цен?

А что скажет Audi? Почем там флагманские А8? Audi A8 недорога — до 15 тысяч долларов можно купить Audi A8 примерно того же возраста, что и Mercedes или BMW. Однако речь будет идти лишь о рестайлинговой версии модели D3 — следующее поколение стали выпускать гораздо позже, и стоит оно тоже гораздо больше. Парадоксально, но факт: даже выбрав флагманский седан одного из автопроизводителей большой немецкой тройки, можно быстро разочароваться. Чем? Конечно, не качеством этих автомобилей. А тем, что на своем черном Mercedes-Benz W221 ты в какой-то момент рискуешь оказаться… одним из толпы. Посмотрите на поток — везде Audi, Mercedes, BMW… Черные, серые, белые… BMW, Audi, Mercedes. Об этом ли мечтает «четкий» покупатель?

Как альтернативный и уж точно не такой распространенный вариант можно рассмотреть VW Phaeton.

И хоть ему, конечно, о таком имидже, как других немецких флагманов, пока что даже и мечтать не приходится, вариант все равно интересный — тем более, Phaeton можно найти даже в такой эксклюзивной версии, как V10 TDI.

Самая лучшая альтернатива немецким моделям — это Lexus. Флагманский LS буквально с первого поколения доказал, что японцы тоже могут делать достойные автомобили, и сегодня уже никто не сомневается в этом. Одна беда — флагманских LS в продаже маловато, все больше ES и GS попадаются. Поэтому приходится искать другие варианты статусных и красивых авто, пусть даже и не представительского класса. И таких моделей в нашей базе объявлений тоже полным полно. Вот — Jaguar XF. Кто скажет, что эта машина выглядит хуже Audi A8? До статуса S-класса ей, конечно, далеко, однако должное впечатление она произвести может.

Еще вариант — Cadillac STS. Незаметной такая машина точно не останется, хотя нужно отметить, что у американцев понятие «премиальная модель» немного отличается от европейского, и это хорошо ощущается, особенно в мелочах. С другой стороны, харизмы у Cadillac не занимать. Те, кто предпочитает не пафос, а надежность и желательно невысокие расходы на содержание, могут обратить внимание на Volvo S80. Правда, есть шансы, что никто другой при этом на нее внимание не обратит, но в качестве «бэушки» как раз Volvo выглядит предпочтительнее всего — машина надежная, да и владельцы у нее не такие «безбашенные», как у BMW.

Что ж… Выбор, как видим, есть — ценой до 15 тысяч долларов по курсу предлагается много интересных автомобилей, рядом с которыми «гаснет» любая новая бюджетная модель. По-настоящему завораживающим вариантом является лишь Mercedes-Benz W221, но другие тоже достойны того, чтобы ради них можно было пренебречь новой гарантийной малолитражкой. А ради чего еще это можно сделать? В следующий раз посмотрим, что за $ 15 000 можно купить из спортивных моделей! Или все-таки — новый «бюджетник»?

-10%
-15%
-50%
-21%
-20%
-10%
-20%
-20%
-10%
-58%