• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  2. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  3. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  4. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  5. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  6. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  7. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  8. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  9. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  10. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  11. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  12. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  13. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  14. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  15. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  16. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  17. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  18. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  19. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  20. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  21. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  22. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  23. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  24. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  25. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  26. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  27. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  28. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  29. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  30. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну


Дмитрий Адамович,

Всего в десяти километрах от Минска, в деревне Обчак, на промышленных мощностях завода «Юнисон» стартовало производство первого в истории Беларуси полноценного европейского бизнес-седана, Peugeot 508 [^].

Несмотря на то что Peugeot 508 — автомобиль с французской родословной, представленный 22 сентября на презентации в Обчаке седан, произведен методом крупноузловой сборки уже на белорусской земле и де-юре оправдывает надпись «Зроблена ў Беларусi».

А Дмитрий Егоров, директор производственного предприятия «Юнисон», особо обратил внимание на то, что производство автомобилей происходит по самым строгим европейским стандартам качества. Кроме строгих стандартов, за качеством белорусского производства всегда наблюдают и представители самого концерна PSA. Такие меры позволили предприятию-производителю не побояться предложить белорусскому потребителю неплохие гарантийные обязательства, которые многообещающе составляют 5 лет, либо 160 тыс. км пробега.

«Что касается производственной мощности, если работать в три смены, завод в состоянии выпускать до 20 тысяч автомобилей в год. Таким образом, он может удовлетворить спрос не только белорусских покупателей, но и поставлять автомобили в другие страны, в частности, в Россию. В перспективе мы рассматриваем возможность локализации производства автомобилей, чтобы в дальнейшем заниматься уже не только сборкой, но сваркой и покраской. Белорусские производители, в свою очередь, готовы поставлять целый ряд комплектующих для производства авто. Поэтому развитие нашего проекта станет отличной возможностью для развития других промышленных предприятий», — заметил Дмитрий Егоров.

Что касается нынешнего совместного проекта, Юрий Ильин, директор по продажам «ПС Авто Групп» (официальный импортер Peugeot и Citroёn в Республике Беларусь), отмечает: «Сегодня в продаже уже четыре модели Peugeot белорусской сборки: седан среднего класса Peugeot 301, многоцелевой вэн Peugeot Partner, кроссовер Peugeot 3008 и седан Peugeot 508, который стал первым в истории седаном бизнес-класса белорусского производства. Таким образом, мы предлагаем всю гамму легковых автомобилей — от недорогого семейного авто среднего класса до бизнес-класса».

Седан Peugeot 508 белорусской сборки представлен в двух топовых комплектациях Active и Allure и доступен уже от 428 млн белорусских рублей. В перечень оснащения версии Active входят: 7-дюймовый сенсорный экран, датчики дождя и света, парктроник, 2-зонный климат-контроль, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, современная аудиосистема, кожаный руль, 17-дюймовые литые диски и прочее оборудование. В версии Allure к этому списку добавляется кожаный салон, навигация, бесключевой запуск двигателя, дополнительный цветной экран над приборной панелью, полностью светодиодные фары.

Peugeot 508 оснащается 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с., который работает в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Уникальность данного мотора в том, что максимальный крутящий момент 240 Нм достигается при 1400 оборотах в минуту, поэтому разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. При этом расход топлива — всего 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.

А что у конкурентов? Открываем каталог A.TUT.BY, в котором можно смотреть и сравнивать цены на новые автомобили. Признанный лидер в мире бизнес-седанов Toyota Camry российской сборки может похвастаться версией Comfort со 181-сильным бензиновым атмосферным мотором, автоматической шестиступенчатой трансмиссией и стоимостью несколько ниже, заявленной минимальной цены Peugeot — за эту версию автомобиля дилер просит почти 380 млн белорусских рублей. При этом покупатель получает практически схожие динамические характеристики: разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость — 210 км/ч и расход в смешанном цикле около 7,8 л на 100 км.

Honda Accord — отличный по управляемости и комфорту автомобиль, привычно сильный конкурент в техническом плане, к сожалению, не может тягаться по цене ни с белорусским «французом», ни с российским «японцем». В нашей стране дилер продает модель по минимальной цене 590,8 млн белорусских рублей. И пусть в эту стоимость уже вошли и тяговитый новый атмосферный хондовский «движок» EARTH DREAMS, и автоматическая трансмиссия, которая, кстати, у версии SPORT только о пяти ступенях, и даже возможность использования «девяносто второго» бензина, но все это меркнет на фоне ценовой разницы — «Хонда» дороже «Пежо» почти на 40%, а это, согласитесь, весомый аргумент.

Nissan Teana на вариаторе, но с проверенным «атмосферником» объемом 2,5 л в средней комплектации Luxury Plus обойдется покупателю за 399,4 млн белорусских рублей. «Теану» можно взять и за 423 миллиона. Тогда это будет Premium и почти сопоставимое наличие опций с белорусским «Пежо» за 428 миллионов. «Почти сопоставимое наличие», конечно же, предполагает, что наряду с датчиком света и дождя, кнопкой пуска, самозатемняющимся зеркалом и прочей «мишурой» у «Теаны» будет то, чем «пятьсот восьмой» за эти деньги обделен: кожаный салон и камера заднего вида.

В активе у Mazda6 имеется двухлитровый бензиновый SKYACTIV-й двигатель в 165 лошадиных сил, шестиступенчатый «новый» автомат и 6 литров на сотню «девяносто пятого» в смешанном цикле по данным производителя. Такую машину минский дилер отдаст вам за 440 с половиной млн белорусских рублей и обозначит сию комплектацию как «Mid». В такой версии уже не будет ни кожаных кресел, ни камеры заднего вида, ни даже парковочного ассистента, которые можно было бы найти у «Теаны». Зато заявленный расход — самый низкий у этой модели из нашего списка. И не забудьте о непревзойденном дизайне KODO, присущий всем новым Mazda!

Немецкий представитель среднеразмерного D-класса Opel Insignia предлагается дилером за 399 млн белорусских рублей. Модель в версии Drive оснащена механической трансмиссией и атмосферным мотором Ecotec объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с. В арсенале «Инсигнии» великолепное шасси, проверенная эргономика и немецкое происхождение как по родословной, так и по «месту рождения». Однако отсутствие «автомата» в данной ценовой категории значительно уменьшает шансы этого достойного автомобиля в конкурентной борьбе за современного покупателя.

Еще один представитель «средних» седанов из Германии – его Величество, Volkswagen Passat! Автомобиль,  в отличие от всех представленных в нашем обзоре конкурентов, не просто транспортное средство из автосалона «с запахом новой машины», а принципиально новое авто с «запахом нового конвейера». Не секрет, что в продаже у дилеров наконец-то оформились предложения по «Passat В8». А появившись у дилеров, «ветер, постоянно дующий меж тропиками круглый год и благоприятствующий передвижению», поспешил появиться и в нашем каталоге.  Но и стоимость для столь легендарного автомобиля соответствующая: цены начинаются от 471,9 млн белорусских рублей за 125-сильный «бензин на ручке». А в версии с «автоматом» (традиционно у Volkswagen, конечно же, преселективный робот DSG) достигают 541,4 миллионов в комплектации Comfortline, но уже со 150-сильным турбированным 1,4TSI мотором.

Не секрет, что аналогичный бензиновый мотор, которым оснащен Peugeot 508, устанавливается на некоторые модели MINI концерна BMW. Очевидно, что сравнивать по стоимости баварские машины с «белорусскими» — пустая трата времени. Однако нам показалось интересным узнать, во сколько оценивает новый автомобиль с пропеллером на капоте дилер баварской марки в Беларуси. К слову сказать, у BMW 316i в базовой комплектации с автоматической трансмиссией двигатель имеет только 136 л.с., в то время как на «Пятьсот восьмом» он выдает уже все 150 л.с. Стоимость такой комплектации ни много ни мало 570 млн белорусских рублей. А, к примеру, извечный конкурент BMW и формально также представитель единого с Peugeot 508 среднеразмерного D-класса Mercedes-Benz C-Klasse предлагается дилером за 657 млн белорусских рублей. Это будет автомобиль с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 156 л.с., с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и также в базовой комплектации.

В общем, идея ясна. Берем достойный автомобиль, организуем сборку в республике, превращая тем самым его в «доступный» автомобиль, ведь цена и правда снизилась. Но не настолько, чтобы все бросать и бежать покупать 508-й. Посмотрите каталог A.TUT.BY: конкуренты у машины настолько сильные, что новинка белорусского автопрома может остаться и незамеченной частным покупателем. Но при этом рестайлинговый бизнес-седан Peugeot 508 белорусского производства предлагается по ценам, которые даже в самой топовой версии соответствуют правилам приобретения служебных легковых автомобилей (указ № 119).

Полагаем, белорусским чиновникам и руководителям государственных предприятий будет весьма удобно в этой «VIP-ложе»

Это означает, что автомобили без ограничений подходят для закупок государственными организациями. Для клиентов действуют также специальные условия финансирования покупки. В частности, для юридических лиц имеется уникальная лизинговая программа под 9,5% в белорусских рублях на срок до 7 лет. В общем, идея ясна. В Беларуси не было отечественного бизнес-седана до 22 сентября этого года. Теперь он имеется. Господа чиновники, сезон госзакупок объявляется открытым!

Для сравнительного анализа взяты только модели, представленные в каталоге A.TUT.BY

-12%
-10%
-10%
-10%
-30%
-20%
-55%
-20%
-17%
0073029