• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  2. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  3. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  4. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  5. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  6. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  7. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  8. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  9. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили за аморальный проступок — и суд с этим согласился
  10. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  11. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  12. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  15. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  18. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  19. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  20. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  21. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  22. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  23. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  24. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  25. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  26. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  27. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  28. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  29. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  30. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента


Дмитрий Адамович,

Всего в десяти километрах от Минска, в деревне Обчак, на промышленных мощностях завода «Юнисон» стартовало производство первого в истории Беларуси полноценного европейского бизнес-седана, Peugeot 508 [^].

Несмотря на то что Peugeot 508 — автомобиль с французской родословной, представленный 22 сентября на презентации в Обчаке седан, произведен методом крупноузловой сборки уже на белорусской земле и де-юре оправдывает надпись «Зроблена ў Беларусi».

А Дмитрий Егоров, директор производственного предприятия «Юнисон», особо обратил внимание на то, что производство автомобилей происходит по самым строгим европейским стандартам качества. Кроме строгих стандартов, за качеством белорусского производства всегда наблюдают и представители самого концерна PSA. Такие меры позволили предприятию-производителю не побояться предложить белорусскому потребителю неплохие гарантийные обязательства, которые многообещающе составляют 5 лет, либо 160 тыс. км пробега.

«Что касается производственной мощности, если работать в три смены, завод в состоянии выпускать до 20 тысяч автомобилей в год. Таким образом, он может удовлетворить спрос не только белорусских покупателей, но и поставлять автомобили в другие страны, в частности, в Россию. В перспективе мы рассматриваем возможность локализации производства автомобилей, чтобы в дальнейшем заниматься уже не только сборкой, но сваркой и покраской. Белорусские производители, в свою очередь, готовы поставлять целый ряд комплектующих для производства авто. Поэтому развитие нашего проекта станет отличной возможностью для развития других промышленных предприятий», — заметил Дмитрий Егоров.

Что касается нынешнего совместного проекта, Юрий Ильин, директор по продажам «ПС Авто Групп» (официальный импортер Peugeot и Citroёn в Республике Беларусь), отмечает: «Сегодня в продаже уже четыре модели Peugeot белорусской сборки: седан среднего класса Peugeot 301, многоцелевой вэн Peugeot Partner, кроссовер Peugeot 3008 и седан Peugeot 508, который стал первым в истории седаном бизнес-класса белорусского производства. Таким образом, мы предлагаем всю гамму легковых автомобилей — от недорогого семейного авто среднего класса до бизнес-класса».

Седан Peugeot 508 белорусской сборки представлен в двух топовых комплектациях Active и Allure и доступен уже от 428 млн белорусских рублей. В перечень оснащения версии Active входят: 7-дюймовый сенсорный экран, датчики дождя и света, парктроник, 2-зонный климат-контроль, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, современная аудиосистема, кожаный руль, 17-дюймовые литые диски и прочее оборудование. В версии Allure к этому списку добавляется кожаный салон, навигация, бесключевой запуск двигателя, дополнительный цветной экран над приборной панелью, полностью светодиодные фары.

Peugeot 508 оснащается 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с., который работает в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Уникальность данного мотора в том, что максимальный крутящий момент 240 Нм достигается при 1400 оборотах в минуту, поэтому разгон до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. При этом расход топлива — всего 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.

А что у конкурентов? Открываем каталог A.TUT.BY, в котором можно смотреть и сравнивать цены на новые автомобили. Признанный лидер в мире бизнес-седанов Toyota Camry российской сборки может похвастаться версией Comfort со 181-сильным бензиновым атмосферным мотором, автоматической шестиступенчатой трансмиссией и стоимостью несколько ниже, заявленной минимальной цены Peugeot — за эту версию автомобиля дилер просит почти 380 млн белорусских рублей. При этом покупатель получает практически схожие динамические характеристики: разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость — 210 км/ч и расход в смешанном цикле около 7,8 л на 100 км.

Honda Accord — отличный по управляемости и комфорту автомобиль, привычно сильный конкурент в техническом плане, к сожалению, не может тягаться по цене ни с белорусским «французом», ни с российским «японцем». В нашей стране дилер продает модель по минимальной цене 590,8 млн белорусских рублей. И пусть в эту стоимость уже вошли и тяговитый новый атмосферный хондовский «движок» EARTH DREAMS, и автоматическая трансмиссия, которая, кстати, у версии SPORT только о пяти ступенях, и даже возможность использования «девяносто второго» бензина, но все это меркнет на фоне ценовой разницы — «Хонда» дороже «Пежо» почти на 40%, а это, согласитесь, весомый аргумент.

Nissan Teana на вариаторе, но с проверенным «атмосферником» объемом 2,5 л в средней комплектации Luxury Plus обойдется покупателю за 399,4 млн белорусских рублей. «Теану» можно взять и за 423 миллиона. Тогда это будет Premium и почти сопоставимое наличие опций с белорусским «Пежо» за 428 миллионов. «Почти сопоставимое наличие», конечно же, предполагает, что наряду с датчиком света и дождя, кнопкой пуска, самозатемняющимся зеркалом и прочей «мишурой» у «Теаны» будет то, чем «пятьсот восьмой» за эти деньги обделен: кожаный салон и камера заднего вида.

В активе у Mazda6 имеется двухлитровый бензиновый SKYACTIV-й двигатель в 165 лошадиных сил, шестиступенчатый «новый» автомат и 6 литров на сотню «девяносто пятого» в смешанном цикле по данным производителя. Такую машину минский дилер отдаст вам за 440 с половиной млн белорусских рублей и обозначит сию комплектацию как «Mid». В такой версии уже не будет ни кожаных кресел, ни камеры заднего вида, ни даже парковочного ассистента, которые можно было бы найти у «Теаны». Зато заявленный расход — самый низкий у этой модели из нашего списка. И не забудьте о непревзойденном дизайне KODO, присущий всем новым Mazda!

Немецкий представитель среднеразмерного D-класса Opel Insignia предлагается дилером за 399 млн белорусских рублей. Модель в версии Drive оснащена механической трансмиссией и атмосферным мотором Ecotec объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с. В арсенале «Инсигнии» великолепное шасси, проверенная эргономика и немецкое происхождение как по родословной, так и по «месту рождения». Однако отсутствие «автомата» в данной ценовой категории значительно уменьшает шансы этого достойного автомобиля в конкурентной борьбе за современного покупателя.

Еще один представитель «средних» седанов из Германии – его Величество, Volkswagen Passat! Автомобиль,  в отличие от всех представленных в нашем обзоре конкурентов, не просто транспортное средство из автосалона «с запахом новой машины», а принципиально новое авто с «запахом нового конвейера». Не секрет, что в продаже у дилеров наконец-то оформились предложения по «Passat В8». А появившись у дилеров, «ветер, постоянно дующий меж тропиками круглый год и благоприятствующий передвижению», поспешил появиться и в нашем каталоге.  Но и стоимость для столь легендарного автомобиля соответствующая: цены начинаются от 471,9 млн белорусских рублей за 125-сильный «бензин на ручке». А в версии с «автоматом» (традиционно у Volkswagen, конечно же, преселективный робот DSG) достигают 541,4 миллионов в комплектации Comfortline, но уже со 150-сильным турбированным 1,4TSI мотором.

Не секрет, что аналогичный бензиновый мотор, которым оснащен Peugeot 508, устанавливается на некоторые модели MINI концерна BMW. Очевидно, что сравнивать по стоимости баварские машины с «белорусскими» — пустая трата времени. Однако нам показалось интересным узнать, во сколько оценивает новый автомобиль с пропеллером на капоте дилер баварской марки в Беларуси. К слову сказать, у BMW 316i в базовой комплектации с автоматической трансмиссией двигатель имеет только 136 л.с., в то время как на «Пятьсот восьмом» он выдает уже все 150 л.с. Стоимость такой комплектации ни много ни мало 570 млн белорусских рублей. А, к примеру, извечный конкурент BMW и формально также представитель единого с Peugeot 508 среднеразмерного D-класса Mercedes-Benz C-Klasse предлагается дилером за 657 млн белорусских рублей. Это будет автомобиль с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 156 л.с., с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и также в базовой комплектации.

В общем, идея ясна. Берем достойный автомобиль, организуем сборку в республике, превращая тем самым его в «доступный» автомобиль, ведь цена и правда снизилась. Но не настолько, чтобы все бросать и бежать покупать 508-й. Посмотрите каталог A.TUT.BY: конкуренты у машины настолько сильные, что новинка белорусского автопрома может остаться и незамеченной частным покупателем. Но при этом рестайлинговый бизнес-седан Peugeot 508 белорусского производства предлагается по ценам, которые даже в самой топовой версии соответствуют правилам приобретения служебных легковых автомобилей (указ № 119).

Полагаем, белорусским чиновникам и руководителям государственных предприятий будет весьма удобно в этой «VIP-ложе»

Это означает, что автомобили без ограничений подходят для закупок государственными организациями. Для клиентов действуют также специальные условия финансирования покупки. В частности, для юридических лиц имеется уникальная лизинговая программа под 9,5% в белорусских рублях на срок до 7 лет. В общем, идея ясна. В Беларуси не было отечественного бизнес-седана до 22 сентября этого года. Теперь он имеется. Господа чиновники, сезон госзакупок объявляется открытым!

Для сравнительного анализа взяты только модели, представленные в каталоге A.TUT.BY

-10%
-20%
-30%
-40%
-15%
-12%
-30%
-15%
-20%
-60%
0072144