Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  2. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  3. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  4. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  5. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  6. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  7. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  8. Как сохранить здоровье в офисе? Лайфхаки от терапевта
  9. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  10. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  11. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  12. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  13. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  14. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  15. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  16. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  17. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  18. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  19. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  20. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  21. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  22. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  23. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  24. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  25. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  26. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  27. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  28. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  29. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  30. Странные жировки, прекращение вещания Euronews, как уехать к морю и змеи в городе — все за вчера


Дмитрий Адамович,

В сегодняшнем выпуске рубрики "Девушка и авто" мы помогаем продать автомобиль Дарье и ее другу Алексею. Audi A4 B7, 2006 года выпуска, имеет уже немалый возраст и впечатляющий пробег, но все же остается отличной машиной - с точки зрения как ездовых качеств, так и надежности. Мы не только проверили, может ли Audi хорошо "сработать на камеру", но и выяснили, какова она в городе, на трассе и на СТО.



Audi А4 с индексом В7 была еще тех, "нормальных" размеров, когда автомобильная промышленность не страдала маниакальной предрасположенностью ко всему гигантскому. Ведь следующая модель, ставшая на конвейер в 2008 году, уже имела колесную базу на 160 мм больше, чем у нашего тестового автомобиля, а длина кузова составляла вообще "рекордные" для класса 4701 мм.



Имеет ли размер значение – решать потребителю. Но то, что габариты нашей "а-четвертой" были идеальными, доказывает и тот факт, что немцы поспешили и ввели новую А3 в свой модельный ряд, которая теперь прекрасно представляет марку в малом классе, отпустив нынешнюю увеличенную "бэ-восьмую" А4 играть в более высокой лиге.



А наша тестовая Audi – автомобиль еще той эпохи! Официально модель получила новое обозначение, хотя, по сути, являлась результатом глубокой модернизации второго поколения "а-четвертых", разработанного в конце 90-х. Машины с индексом В7 выпускали с 2004 по 2008 год, потом с конвейера стали сходить кардинально другие новые А4.



В "бэ-седьмой" все характерно для марки: поперечное (а не продольное, как у следующей генерации) расположение двигателя, передний привод, алюминий в рычагах подвески и любимый нами оцинкованный кузов. Данный конкретный экземпляр имеет пробег чуть больше 240 тысяч километров. Естественно, за это время не обошлось без царапин и ссадин. Наблюдаем несколько сколов на капоте. Да и передние крылья перекрашивались, чего хозяин автомобиля и не скрывает. Однако стоит ли это воспринимать так критично? Ведь эта машина – бывшая в употреблении и имеет соответствующую рыночную стоимость.

Меня же больше интересует, как едет повидавшее виды авто.



Говорить о том, что в Audi отличная эргономика, думаю, не стоит. В Ингольштадте знают, как удобно усадить водителя в автомобиль. И это знание к ним пришло не вчера – модели, спроектированные даже двадцать лет назад, достаточно удобны. Особенно поразила четкость переключений рычага КПП. Автомобиль имеет немалый пробег, но передачи втыкать – одно удовольствие! Скорее всего, оно усиливается еще и за счет работы двигателя. Признаюсь честно, я был настроен весьма скептически, узнав общий пробег автомобиля, и с нетерпением ожидал традиционной для нашей рубрики независимой проверки на СТО. Но что двигатель весьма живой – не поспоришь.



Легкая машина. По крайней мере, ею очень легко управлять - как и всеми Audi. За свои почти десять лет конкретный автомобиль не растерял этого ценного качества марки. Хорошие тормоза: без явных признаков биения дисков замедляют "вагон" точно и в срок. До сих пор адекватно работающий климат-контроль. Хорошая шумоизоляция. Непотертый кожаный салон, который владелец, кстати, установил "опционно" от более свежей машины. В общем, достаточно комфортный автомобиль, который оставляет впечатление "не уставшего", а вполне свежего.



Не понравился лишь также "опционно" установленный "гаражный ксенон", которым хозяин доукомплектовал автомобиль сам, и откровенно "дизельный" запах из выхлопной трубы. Как выяснилось позже, это результат отсутствия сажевого фильтра. Впрочем, последнее не влияет на комфорт пассажиров в салоне.



Если в случае с предыдущей почти новой Skoda Yeti мы больше писали об автомобиле, нежели о его состоянии, то в случае с этой Audi (по понятным причинам) мы уделим немало внимания независимой оценке СТО "Паспалита".

Автомобиль с пробегом – это всегда риски. В рубрике "Девушка и авто" мы намерены проверять все тестируемые автомобили. Результаты независимой проверки – диагностическая карта тестируемого автомобиля – будут публиковаться открыто, уменьшая риски потенциальных покупателей, пользователей портала TUT.BY.
Итак, что меня особо поразило - отдача мотора. "Конечно, это дизель", – скажете вы. "Моментный" двигатель всегда "толкает" эффектнее. Но ведь этот дизель с пробегом. И, садясь за руль, я готовился к худшему, предупреждая свое возможное разочарование списанием всех проблем на все тот же пробег.



После первых стартов в городском режиме был несколько удивлен, потому что, по ощущениям, мотор тянул, как новый. Теперь я уже лично заинтересован, чтобы мастера быстрее заглянули внутрь этого агрегата и вынесли свой беспристрастный вердикт.



Проверили почти все важные показатели. Мои ощущения не подвели: двигатель оказался действительно в хорошем состоянии. Турбина нагнетала необходимое давление без проблем и задержек.



Динамическая компрессия в цилиндрах также вопросов не вызывала. Никаких подтеков масла на патрубках и сочленениях не обнаружили.



Единственное, к чему придрался мастер, - работа двух насос-форсунок (на фото ниже выделены желтым и красным цветом). Но тут же оговорился, что именно в этом моторе использована старая добрая система впрыска, которая хорошо поддается ремонту и регулировке. В нашем конкретном случае две форсунки необходимо просто отрегулировать. Стоимость такой операции не будет превышать 3 млн рублей.



В общем, из пяти баллов двигателю дали твердую четверку. После такой оценки наша героиня Даша рассказала, что Алексей, оказывается, сам владелец СТО, и она нисколько не сомневалась в том, что с их машиной все будет в порядке (позже мы отправились на СТО к Алексею, где и сделали эти замечательные кадры с Дашей в роли "главного механика").



Спрашиваю у Алексея, как ухаживает за машиной.

– Такие моторы очень чувствительны к качеству масла. Хочешь сохранить двигатель в нормальном состоянии – на масле не экономь! Я меняю моторное масло каждые 8 тысяч, хотя можно сдвинуть интервал и до 10 тысяч. А двигатель такой брал специально. Одновальный восьмиклапанный BМP (марка мотора) очень надежный. И потом, насос-форсунки всегда можно отрегулировать. Хорошо, когда такие агрегаты ремонтопригодны, а не под полную замену в случае чего.



Вырезанный сажевый фильтр, почти новые кожаные сиденья салона, китайский ксенон, чистый двигатель даже без пыли на пластиковом кожухе, рассуждения об уходе и эксплуатации – теперь все это сложилось в одно: машина просто в хороших руках человека, который имеет прямое отношение к автомобильному сервису. Тогда тем более интересно спросить, что менял в автомобиле, какие проблемы были и как их решал.

– За сто тысяч, которые я на ней отъездил, ничего, кроме расходных материалов, не менял. Масло, фильтры, колодки, верхние рычаги спереди. Все. Кузовные работы по мелочи были: царапин же не избежать при интенсивной эксплуатации. А у меня машина не стоит! Эти сто тысяч пробега чуть больше чем за полтора года.

Машина с пробегом – это машина с историей. Неудивительно, когда после компьютерной диагностики программа выдала 13 ошибок. Конечно, все по мелочи, но все одно – неприятно. Снял клемму с аккумулятора – получи ошибку. Поменял сиденья в салоне – также лови "штрафной". Спрашивается, почему хозяин их не удалил? Хотя, может, это и к лучшему. История от этого получилась еще более правдивой.



А что с подвеской? Ступичные подшипники в норме. Развал-схождение, судя по равномерному износу покрышек, также в норме. А вот задние тормозные шланги не мешало бы и заменить.



Также мастер СТО придрался к тяге стабилизатора, сайлентблоки которой приказали долго жить.



Если подытожить стоимость возможных замен (работа и запчасти), то получится сумма чуть более полутора миллионов. Плюс регулировка форсунок. Итого - 4,5 млн бел. руб. У пользователей портала A.TUT.BY, заинтересовавшихся этим автомобилем, теперь имеется весьма конкретный повод для торга!

Ну а мы отправляемся тестировать машину на трассу.

Едем по М1. Автомобиль достаточно стабилен на прямой. Очень комфортное управление на скорости свыше 100 км/ч. Неудивительно, что на немецких автобанах я так часто замечал именно универсалы Audi. Хотя нет. BMW и Mercedes там также часто встречались в крайнем левом ряду... Мы не стали нарушать скоростной режим и поверили хозяину машины на слово – автомобиль потрясающе стабилен и на более высоких скоростях. Из Франкфурта до Фрайбурга, к примеру, Алексей доезжал не раз всего за 4 часа.

– Главное, не глушить двигатель после трассы, а дать мотору поработать некоторое время. Ну и, опять же, не экономить на масле. Причем многие думают, если не "летают" по трассе, а "живут" со своим автомобилем только в городе, то своевременная замена масла не так критична. А на самом деле наоборот: пробеги на короткие дистанции, особенно зимой, работа на холостом ходу в пробках – все это даже еще хуже, чем быстро ездить по Германии (смеется).



Хороший автомобиль. Практичный тип кузова, который почему-то недооценен у нас и в России. Единственное, что мне не понравилось и не нравится у всех "старых" Audi – неудобные наружные ручки дверей, заставляющие выворачивать руку и тянуть за ручку снизу вверх. В Ингольштадте до последнего не переводили свои модели на более прогрессивные, а от того, возможно, и не такие "надежные" наружные ручки с удобным естественным хватом сверху. Но я скорее пожелал бы всем бюджетным автомобильным маркам иметь такой же "серьезный" недостаток и при этом так же отлично рулиться, ускоряться, замедляться и вообще служить, как это умеет Audi A4 B7, нежели иметь правильные ручки, но не иметь правильных регулировок рулевого колеса, мотора, удобных сидений и ровных стыков на внутренних панелях.

А Алексею и Дарье мы от души желаем удачи в продаже автомобиля!

Вы - прекрасная автовладелица и хотите продать свой авто? Публикуйте объявление на A.TUT.BY и присылайте ссылку на него, а также несколько фото и слов о себе на carsales@tut.by. В конце нынешней недели мы выберем следующую участницу проекта - ею можете стать вы!
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/450178.html
-99%
-13%
-30%
-12%
-10%
-15%
-10%
-5%
-50%
-30%
-21%