• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  4. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  8. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  9. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  10. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  11. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  12. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  20. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  21. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  22. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  23. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  24. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  25. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  28. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  29. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  30. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали


Дмитрий Адамович,

"Девушка и авто" – это новый проект A.TUT.BY: мы помогаем дамам продавать машины, устраивая великолепные фотосессии, и помогаем нашим читателям рассмотреть эти авто - проводим полноценные тест-драйвы и подвергаем машины независимой диагностике в специализированном сервисе.

Встречайте: рубрику открывает Анна из Молодечно и Skoda Yeti ее бабушки, которую красавица с удовольствием помогает продать.



В Skoda никогда не стеснялись, а даже наоборот, подчеркивали свой особый статус простых, но при  этом отличных от других машин. "Симпли клэвэ" –  это когда все просто, но гениально! Вот и Skoda Yeti, предлагаемая на нашем сайте, с виду простой, но очень практичный автомобиль.

У нас на тесте машина 2013 года выпуска. Стоит оговориться, что в продаже у дилера уже имеется новое поколение 2015-го модельного года. Однако она несет лишь небольшие косметические изменения: обновленные версии выходят уже с новой "мордашкой", измененными задними стоп-сигналами, некоторыми измененными элементами интерьера, но сути не меняют. Это все тот же известный, построенный на знакомых и также известных агрегатах "великого и ужасного" немецкого концерна автомобиль.

Знакомые агрегаты, единая платформа, но различные имена и характеры. Мне было особенно интересно попробовать Yeti – ведь у моего товарища уже давно трудится родственный "Шкоде" VW Tiguan. Но если последний слишком "упруг и строг", то чего тогда ожидать от "снежного человека", Йети? Ведь судя по названию, чехи решили сделать машинку еще злее…



Благо география тест-драйва получилась достаточно обширной: бабушка в Борисове, внучка в Молодечно, а мы в Минске. За день нам довелось намотать на машине более двухсот километров. Каково же было мое удивление: за грозным названием скрывался весьма дружелюбный и комфортный автомобиль. Конечно, некоторые особенности экстерьера, формы кузова – все это может поначалу смущать. Но поверьте, эта машина невероятно быстро располагает к себе. А добравшись на место съемок и взглянув на Yeti, принимающую солнечные ванны в желтом от одуванчиков поле, я словил себя на мысли, что этот "снежный человек" не так уж и безнадежен. Особенно рядом с Анной.



Обычно среднеразмерный кроссовер – это не самый удачный пример плавности хода и комфорта. Посудите сами: колесная база небольшая, зачастую даже не больше машин класса С, ибо такие кроссоверы и есть производные от этих машин. При этом центр тяжести располагается намного выше, чем таковой у "младших доноров". Значит, как правило, настройки подвески жестче. Полноприводная трансмиссия также вносит свою лепту  – это дополнительный вес, который вместе с высоким центром тяжести еще больше увеличивает валкость. Отсюда опять ужесточение настроек подвески. В общем, не для гурманов похлебка!



Но я вдруг для себя заметил: "А ведь идет-то как по рельсам!" И на дорожных ухабах хороша. Подвеска энергоемкая и в меру жесткая. И неожиданно великолепная шумоизоляция: в машине очень тихо при разрешенных магистральных скоростях. Но ведь мы и не проверяли Yeti в экстремальных режимах.

Двигатель объемом 1,8 л в этом автомобиле форсирован всего до 152 л.с. и работает очень споро с коробкой передач. Шестиступенчатый преселективный робот с мокрыми сцеплениями устанавливается специально на этот полноприводный автомобиль. Такой агрегат лучше срабатывается с муфтой Haldex, да и запас прочности у него, говорят, выше. Для комфортного и уверенного передвижения двигатель и коробка представляют собой весьма достойный тандем. Однако отдачи от мотора я ожидал больше. Жаль, что эта версия двигателя – самое мощное  сердце для "снежного монстра" в моторной гамме модели.




В машине неожиданно маленький багажник, даже притом что в качестве запасного колеса выступает неполноразмерная "докатка". Зато отличная организация в салоне: задние сиденья не только  умеют складываться, регулировать угол наклона спинки, но и позволяют себя легко демонтировать и выносить прочь из кабины. Передние сиденья также хороши, однако отсутствие центрального подлокотника в этой комплектации меня весьма огорчило. В модели отличная обзорность. Благодаря почти прямому углу наклона задней стойки, парковаться легко даже без ассистента.



Обзорность в зеркалах хорошая, но и не обошлось без ложки дегтя: переднее боковое стекло со стороны водителя очень быстро загрязняется, перекрывая обзор в наружное левое зеркало.  Скорее всего, это связано с особенностями аэродинамики кузова. Всего этого можно было бы и не заметить, но внезапный дождь и именно тогда, когда я проезжал участок близ "Линии Сталина", где проходят масштабные дорожные работы, раскрыл некоторые скелеты в шкафу Yeti. За 300 метров боковое стекло предательски покрылось грязью именно там, где взгляд падает на зеркало.



Автомобиль, который побывал у нас на тесте, российской сборки. Куплен у дилера в Москве и довольно легко  прописался на гарантийное обслуживание к минскому дилеру Skoda. Как мы упоминали ранее, машина 2013 года выпуска. Следовательно, учитывая условия гарантии производителя (2 года с даты покупки без ограничения пробега), имеем белый полноприводный кроссовер, на который еще и распространяется гарантия! Практично, не так ли?



При всей своей практичности Yeti - не просто очередное транспортное средство. Чехам удалось создать не просто автомобиль, а привнести в уже имеющиеся в их распоряжении технологии огромного концерна свою частичку души, сделать машину, которая отличается от других; машину, которая нет-нет, а заигрывает с вами. Она не просто практична, комфортна и дружелюбна - она еще может казаться необычной. Быть яркой и запоминающейся. Может, оттого бабушке Анны она не пришлась по вкусу. Уж слишком яркая эта "тетя Йети"!


Автомобиль с пробегом – это всегда риски. В случае с этой машиной риски частично покрываются гарантией, распространяемой производителем на модель. Однако не все автомобили с пробегом на A.TUT.BY имеют все еще действующую гарантию. В рубрике "Девушка и авто" мы намерены проверять все тестируемые автомобили. Результаты независимой проверки – диагностическая карта тестируемого автомобиля – будут публиковаться открыто, уменьшая риски потенциальных покупателей, пользователей портала TUT.BY.
В СТО
На СТО "Паспалита" оказывают качественное и профессиональное техническое обслуживание легкового и коммерческого транспорта

Диагностика автомобиля не выявила ничего неожиданного. На станции технического обслуживания "Паспалита" мастера все как один удивлялись: мол, почти новое авто, невооруженным взглядом видно же. Кроме того, автомобиль совсем недавно прошел плановое техническое обслуживание у дилера. Но мы все-таки настояли – наша цель независимая проверка.  Ведь в этой рубрике мы представляем машину на суд не только читателям, но и потенциальным покупателям. А последние должны знать всю правду!

Перебоев процессов сгорания в цилиндрах тестовая программа не обнаружила.
Перебоев процессов сгорания в цилиндрах тестовая программа не обнаружила

Итак, подвеска. Состояние рычагов, сайлентблоков, шаровых опор, ступичных подшипников идеальное. Такое ощущение, что машина просто недавно покинула автосалон. К карданному валу и крестовинам также нареканий не возникло. Даже учитывая тот факт, что автомобиль уже перезимовал две зимы, очагов ржавчины на днище Yeti не обнаружено. Визуальный осмотр всего кузова также показал, что лакокрасочное покрытие в норме. Состояние пластика в салоне, матерчатого покрытия сидений, обивки потолка – все это на "десятку".  Компьютерная диагностика электронных систем тоже не выявила никаких сбоев в работе.

Все системы автомобиля работают исправно.
Все системы автомобиля работают исправно

В общем, придраться смогли только к мотору. На впускном патрубке обнаружили незначительное масляное запотевание. Это, конечно, не критичный показатель для такого типа двигателей, но в теории может означать, что когда-то турбина успела выгнать лишнее "маслице". Сей факт, в свою очередь, говорит о том, что мотор также уже успел получить некоторую дозу материала для образования нагара и кокса, ведь сгоревшее масло - отличная для этого основа. Проверить состояние двигателя в данной ситуации легко. Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи. По состоянию свечей можно всегда просто и безошибочно определить, насколько здоров мотор.

То самое масляное запотевание на патрубке.
То самое масляное запотевание на патрубке
На фото слева свеча из неисправного двигателя. Справа – свеча, выкрученная из мотора нашей Yeti. Обратите внимание на электроды двух свечей и разницу в количестве нагара!
На фото слева свеча из неисправного двигателя. Справа – свеча, выкрученная из мотора нашей Yeti. Обратите внимание на электроды двух свечей и разницу в количестве нагара!

В случае с нашим двигателем к свечам претензий не возникло. Мотор этой Yeti в идеальном состоянии! Но почему же машина не подошла владелице? Аня расскажет.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (13.28 МБ)

Подробная информация о продаваемом автомобиле по ссылке.
Вы - прекрасная автовладелица и хотите продать свой авто? Публикуйте объявление на A.TUT.BY и присылайте ссылку на него, а также несколько фото и слов о себе на carsales@tut.by. В конце нынешней недели мы выберем следующую участницу проекта - ею можете стать вы!
-20%
-40%
-11%
-40%
-70%
-20%
-15%
-25%
-10%
0072143