• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  2. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  3. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  4. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  5. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  6. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  7. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  8. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  9. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  10. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  14. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  15. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  16. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  17. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  18. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  19. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  24. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  25. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  26. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  27. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  28. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  29. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  30. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске


/

Автомобили-такси других компаний будут находиться на территории аэропорта на общих условиях - платить за стоянку.



- С 2 февраля в тестовую эксплуатацию вводится автоматизированная система вызова такси. Между РУП "Национальный аэропорт Минск" и ЧТУП "Маршрутные перевозки" (такси 157) заключен договор по организации услуг подачи такси, - сообщили AUTO.TUT.BY в аэропорту.

Другие такси гипотетически могут работать на территории Национального аэропорта, но заехать за шлагбаум на организованной стоянке для перевозчиков у них не получится. Эти машины могут находиться лишь на общих для всех посетителей аэропорта стоянках на тех же, общих, условиях, - 20 минут бесплатно, каждый текущий час - 100 тыс. белорусских рублей.



Требования, которые предъявлял аэропорт к автомобилям компании, участвующим в процедуре выбора, были достаточно строгими: 

- возраст - не более 7 лет;
- класс - не ниже С, габариты - длина 4,4 м и более, ширина – 1,7 м и более;
- цвет - предпочтительно темный;
- число пассажирских мест для сиденья - не менее 3-х, не менее двух дверей с правой стороны автомобиля - то есть "трехдверки" исключаются;
- отличительные знаки (наклейки, плафон, "желтые" номера) - согласно требованиям законодательства;
- чистый внешний вид кузова и салона, таксометр и кассовый суммирующий аппарат, информационная табличка, содержащая сведения о водителе (с фотографией), название, адрес и телефон автомобильного перевозчика, а также тариф на проезд.

С 9.00 до 21.00 на территории аэропорта должны находиться от 24 до 35 автомобилей-такси официального перевозчика, с 21.00 до 9.00 – от 10 до 20 автомобилей.

К водителям предъявлялись свои требования:

- стаж - не менее трех лет (по специальности);
- возраст - от 20 до 60 лет;
- безаварийное вождение и отсутствие штрафов за превышение скорости (аэропорт требовал предоставить данные о ДТП по вине водителя такси за последние два года, по штрафам - за последний год, но допустимый лимит не оговаривается).

Таксисты, которые работают в аэропорту, должны придерживаться делового стиля одежды: пиджак, брюки, рубашка, закрытая обувь в летнее время. Они обязаны безвозмездно оказывать клиенту помощь в погрузке/выгрузке багажа (ручной клади).


- Мы будем официальным перевозчиком аэропорта пока до 31 декабря 2015 года - договор на обслуживание срочный, - рассказала AUTO.TUT.BY исполняющая обязанности директора ЧТУП "Маршрутные перевозки" Юлия Лялина.

По ее словам, в аэропорту постоянно находятся 20-25 автомобилей службы такси 157, которые полностью соответствуют предъявляемым заказчиком требованиям. Всего аэропорт могут обслуживать 68 автомобилей-такси данного перевозчика, но при необходимости, говорит руководитель, список может быть расширен.

Напомним, что за каждую посадку - то есть за каждого клиента, - официальный перевозчик отчисляет аэропорту сумму - на сегодняшний день она определена в размере 50 тыс. рублей.

- Средний чек до Минска получится в размере 430-450 тыс. рублей - в зависимости от конечной точки маршрута. Сюда включены абонирование и стоимость каждого км пути - 7 тыс. Эта цена не отличается от стоимости обслуживания клиентов на других маршрутах, - сообщила Юлия Лялина.
-50%
-15%
-60%
-20%
-30%
-28%
-30%
-30%
-90%
0072142